Воскресенье, 2024-05-05, 22:25:25

Приветствую Вас Инкогнито | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: TwiceDead, Ligimitiv  
Форум Асcасинов » Литературные Игры » Логово дракона » "Женская баня" (Не забываем, что это в первую очередь баня!)
"Женская баня"
graveДата: Среда, 2007-06-06, 19:46:22 | Сообщение # 201
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
--Ну в квасе я не разбираюсь, так что на ваш выбор...

Человек спит лицом к небу,
В одиночестве лицом к небу,
В изнеможении лицом к небу,
Победив, обращаешься к небу.

И в болезни, и во сне
Ты обращаешь людей к бесконечному небу,

Словно говоришь:
Вглядись в вечность.

Человек спит лицом к небу.
___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__

 
ЭледемДата: Вторник, 2007-07-03, 19:36:19 | Сообщение # 202
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
-Это ты зря, - сообщила Грэйву переданная баклага голосом Магистра-Мага, - придется тебе курс лекций на тему о Квасе прослушать.

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
DivolvirДата: Вторник, 2007-07-10, 10:32:10 | Сообщение # 203
Граф
Группа: Братство Лиса
Сообщений: 427
Статус: Offline
Quote (Dionis)
А глазища то у парня красные, просто жуть.

-Уважаемый, глаза у меня не красные, а янтарные, ибо надо читать квинту.
Ну и в конце концов, не подходил я к тебе и не представлялся. Ну а ежели живешь в астрале - то не думаю, что общаться самому с собой от другого лица здесь принято, уважаемый Ди .
Посмотрев на странную личность разговаривающую саму с собой, Дэйв двинулся к бару, и заказал креветков и пива.



L'alurl abbil zhah dosstan /Твой лучший друг - это ты сам/
 
DionisДата: Вторник, 2007-07-10, 11:45:28 | Сообщение # 204
Виконт
Группа: Ассасины
Сообщений: 204
Статус: Offline
Quote (Dionis Date: Четверг, 2007-05-31, 11:01:17)