Среда, 2024-05-08, 21:14:02

Приветствую Вас Инкогнито | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Иллара, grave  
Форум Асcасинов » Интересы » Наше творчество » Мои графоманское результаты (О волках , наемниках и тому подобном)
Мои графоманское результаты
RualДата: Понедельник, 2006-12-18, 18:22:24 | Сообщение # 1
Асcасин
Группа: Ассасины
Сообщений: 11
Статус: Offline
Эры и Эреа, у меня возникло желание, во-первых, показать Вам один из своих набросков, а во вторых, спросить совета.

Эта вещь сначала воспринимался мною как рассказ, но в последнее время возникает нездоровое желание ввести с действие еще несколько персонажей, расширить это дело, и превратить в повесть. Стоит ли оно того или нет?


Я Вам не нравлюсь?
Так не еште меня...
 
RualДата: Понедельник, 2006-12-18, 18:22:59 | Сообщение # 2
Асcасин
Группа: Ассасины
Сообщений: 11
Статус: Offline
Еловые ветви отсвечивали на небе нежным, почто что изумрудным оттенком свежескошенной весенней травы. «Как будто и не осень, будто и не канун Праздника Заката» - думал Лайрель. Ему на хотелось вперед, хотя он и сам не знал, отчего. Словно какая-то тяжесть давила на плечи… «А ведь этот отсвет вполне похож на сумрак могилы,- в очередной раз пронеслось в его голове, и тут же другой, более разумный голос ехидно произнес в сознании: «Совсем уже дошел, да? Лес тебе могилой мерещиться?»
Лайрель встряхнул головой и огляделся. Да, тут, именно тут в первый раз он и услышал этот полный тоски вой; даже не вой, а скорее крик, полный какой-то болезненной обреченности. Тогда, в первый раз, ему хотелось упасть наземь и зажать руками уши, чтоб только не слышать…
…Лишь когда вой растаял в предрассветном тумане, Лайрель нашел в себе силу оторвать руки от ушей…
Неужели???
***
- Быстрее!
-Еще!
- ….чтоб тебя…
Подготовка к Празднику Заката шла своим чередом. Бочки с вином покинули подвалы замка и грелись под совсем не осенним, теплым солнышком, золотились сучками. Уже были накрыты столы, и по подворью шел восхитительный запах свежезапеченого мяса, дразня обоняние многочисленных слуг, уже сложены были костры и из комнат приглашенных менестрелей долетали звуки настраиваемых инструментов….
…Арей стояла подле бойницы и наблюдала за приготовлениями, периодически отдавая необходимые указания метающимся туда-сюда слугам, но мысли витали в прошлом, в том времени, когда шла подготовка к точно такому же празднику ровно год тому назад.
***
- Ну отчего она такая, - сетовала госпожа Маэра, глядя на то, как Арей в очередной раз втолковывала служанке, куда надо ставить кувшин с ньельскими винами. – Ведь мы же приняли и воспитали так, как и должна быть воспитана девушка из благородной семьи такой известной…
Докончить ей не дал ее собеседник. Он нежно коснулся ее щеки и как можно мягче парировал:
-Любимая, Арей всегда была такой, ее не изменить… Как видно, ее родители не относились к благородной фамилии, к тому же, будь она иной, ты бы вряд ли любила ее так же сильно.
Маэра оторвала взгляд от окна.
- Ее нельзя не любить, ты же знаешь…. Она такая…живая, ее не сковали даже те условности и приличия, без которых людям нашего сословия…
- Ты слишком много думаешь о приличиях, любимая, слишком много. Иногда мне кажется, что мы не люди, а марионетки, а управляют нами столь любимые тобой правила и приличия. - Мужчина откинул со лба волосы.- Арей, живя с нами, сохранила себя, и одно только это достойно уважения. И еще. Раз уж мы с тобой заговорили о ней, так не кажется ли тебе, что было слишком жестоко просить ее распоряжаться приготовлениями к завтрашним торжествам?
Маэра непонимающе посмотрела на мужа.
- Но ведь завтра Праздник Заката, и ее собственное обручение. Кто же еще должен распоряжаться приготовлениями?
- Маэра, любимая, иногда мне кажется, что ты просто хочешь удалить ее от нас, несмотря на все твои заверения о любви к девочке. С тех пор, как погиб Марот, прошло слишком мало времени…
На этот раз закончить не дала она.
- Ларск, ты прекрасно знаешь, чего я боюсь. Все тайное становиться явным, и мы в конце концов не сумеем утаить, что Арей – чужая здесь. С того дня, как ты встретил ее на охоте, прошло уже почти 16 лет, еще немного – и она выйдет из поры невест.
Мужчина молчал, смотрел на суетящихся по двору слуг, на серые, обшарпанные временем и ветрами стены, на золотистые, облетающие листья…
- Ты можешь понять, что Лайрель - не тот, совсем не тот, кто нужен девочке.
Не дожидаясь ответа, Ларск вышел из залы, оставив жену в одиночестве.


Я Вам не нравлюсь?
Так не еште меня...
 
RualДата: Понедельник, 2006-12-18, 18:23:39 | Сообщение # 3
Асcасин
Группа: Ассасины
Сообщений: 11
Статус: Offline
***
Лайрель осмотрелся. Да, без сомнения, это было то самое место, где почти год тому назад он избавился от ненавистного Марота… А вот т тот камень, с которого он старательно оттирал кровь…
Шаги… тихие, скользящие шаги, чуть слышно шелестит павшая листва….
«Взгляд… чей-то взгляд за спиной», - проскользнуло с мозгу, но еще раньше он взялся за меч. Два шага к кустам…
«Нет, не оттуда», - подумал Лайрель и резко обернулся.
Взгляд кругом, миллионы маленьких игл проникают под кожу, выглядывают душу…
«Пришел…Пришел… Пришел...», - шелестело в голове.
Он лихорадочно пытался понять, откуда исходит опасность; в том, что она есть, Лайрель не сомневался, чутье еще ни разу не подводило его, но в этот раз примешивался еще и дикий, животный страх, сбивающий бывалого воина. Он вглядывался в кусты, пытался рассмотреть невидимого врага сквозь завесу листьев, заметить движение в хороводе теней, бросаемых от шевелящихся под тихим ветром ветвей, но ничего не выходило…. От напряжения заболела голова, в глазах пошли противные бурые круги….
И вдруг все прекратилось. Лайрель замер не мгновение, потом, словно увидев себя со стороны, пристыжено опустил меч, и клинок мягко скользнул в ножны.
«Зачем я вообще пришел сюда?» - первый раз за сегодняшний день в его голове принесся этот, казалось бы просто вопрос, - «что я хочу здесь отыскать?».
Развернувшись, он дошел до того места, где оставил своего коня, и поскакал по направлению к замку.
***
Вечер мерно вступал в свои права, развешивая на небе подвенечную вуаль из закатного тумана, рассыпая звезды. Арей, порядком уставшая от приготовлений к завтрашним торжествам, сидела на огромной кровати, вглядываясь в причудливые переплетения ветвей на багряном еще небе.
Закат…. Праздник Заката… Старый, языческий обычай, наверное, даже старше их замка; праздник, поворачивающий осень вспять, уменьшающий день. Скоро, совсем скоро уже ляжет снег, застелет белым земляной покров, дабы господствовать до Дня Восхода.
Праздник Заката…. Долгожданный день для тех, кто решает соединить свои жизни, навеки сплести кованым металлом судьбы.
Арей вздохнула, глядя на ленивую, выползающую из-за сторожевой башни замка луну, точнее, ее половину; кровавое, запутавшееся в черных сетях ветвей светило походило на драгоценный камень в диадеме Маэры.
- Здравствуй, хорошая моя, - прошептала девушка, ловя рукой каплю лунного света и разглядывая в нем свою руку. Луна неспешно ползла по небу, меняя цвет с багряного на мертвенно-голубой, заостряя черты лица девушки. Осенний, терпкий воздух щекотал ноздри запахом земли и опадающей листвы, дымом костров, долетающим до господского замка из нижних деревень.
Поднявшись, Арей на мгновение поймала свой собственный взгляд в зеркале. Русые, доходящие до лопаток волосы, небрежно схваченные на затылке полоской коричневой кожи, зеленые, сверкнувшие в лунном луче глаза.
Она захлопнула окно, прислушалась.
Тихо, все тихо.…По замковой стене бродит стража, хрустят шаги.
Тихо, все тихо.…В восточном крыле погас свет.
Тихо, все тихо… Во дворе две припозднившиеся служанки быстро прошмыгнули в заднюю дверь, на ходу обсуждая, с кем в завтрашний полдень они пойдут танцевать.
Тихо… Все тихо…
Привычным, годами отмеренным движением Арей отворила дверь, без единого звука пересекла коридор, тенью пролетела по темной винтовой лестнице. Путь был не нов, он родной, проверенный, надежный.
Замереть у каморки внутренней охраны…
Не спеша, осторожно, следя за тем, чтобы не раздалось ни малейшего шороха, открыть маленькую калитку для прислуги….
Проскользнуть…
Прикрыть дверцу назад, чтобы никому и в голову не пришло, что кто-то мог покинуть надежно защищенные стены….
Слиться с камнем, дабы не попасться внешней страже…
…И бежать, бежать через кусты, по траве, по холодной осенней росе, по жухлым, мерцающим в лунном свете стеблям горицвета, слышать музыку ветра в ушах; бежать, поднимая за собой ворох золотых листьев. А потом остановиться у родника, старого, холодного, с обжигающе сладкой водой, в миллионы раз вкуснее лучших ньельских вин; насладиться букетом из лунного света, лизнувшего мохнатый бок, из ветра, холодящего разгоряченное тело, из росы, намочившей лапы и немного заморозившей чувствительные подушечки, из запаха живой, кристальной воды, вырвавшейся из-под земли и струящейся подле тебя.
А потом лакать эту воду.
Холодная сила растекается по уставшим от бега мышцам, и Арей видит со дна ручья горящие злым зеленым отсветом глаза со звериным зрачком.


Я Вам не нравлюсь?
Так не еште меня...
 
RualДата: Понедельник, 2006-12-18, 18:24:07 | Сообщение # 4
Асcасин
Группа: Ассасины
Сообщений: 11
Статус: Offline
***
Костер рвал ночь, метал в чернь неба искры, соперничал с луной. Звуки голосов свились с треском дров, разрушили песню леса.
Арей тихонько фыркнула. Стоило уходить из пропахшего жареным мясом и нашпигованного голосами замка, чтобы снова наткнуться на людей!
Отсветы костра бросали свет на лица людей, выхватывали фрагменты одежды. Их было поровну, 17 мужчин и 17 женщин, стоящих полукругом возле огня. Арей пригляделась; лица с такого расстояния она не видела высокий, седой мужчина со скрепленными железным обручем волосами, одетый в непонятные с виду бурые шкуры как-то сам собой бросался в глаза, притягивал.
Она немного медлила в раздумье: домой идти еще рано, а охотиться уже поздно. Непонятно, откуда в такое время тут появились люди, и она напрягла слух, заводила ушами….
***
Он смотрел на то, как языки огня пожирают хворост, и пепел летит к черным небесам хлопьями снега.
Князь…
Отец, давший новую жизнь…
Он должен принять решение.
Необратимое решение.
…Шаг.
Трубят рога охоты…
Шаг.
Конь, горячее дыхание его смешивается с терпким запахом хвои…
Шаг.
Он и брат гонят волка, необыкновенно большого, матерого, он уже представляет его шкуру на своей кровати…
Шаг.
Волк бросается в чащу...
Шаг.
Удар. Боль, нежданная и оттого обидная, злая, разрывающий кожу звук…
Шаг.
Удар. Слабость, предательские , грязно-бурые пятна в глазах… Удар.
Шаг.
Свет прозрачного осеннего неба, мерзлый, тепло… Соленый запах, «Мне тепло, мне так тепло…»
Шаг.
Волк. Большие, желтые глаза смотрят отчего-то не зло, шершавый язык лижет кровь с шеи.
Темнота.
Шаг….
***
Оранжевый свет, дарящий тепло, окрасивший седые волосы отца в цвет заката, разорвавший ночь.
Серебро, тяжелый кубок, горячий, от наполнившего его содержимого, резкий, тяжелый запах, странный, отрешенный взгляд князя. Стекающая по его рукам черная густая кровь.
- Пей!
«Лица, словно высеченные из камня неведомым умельцем, красивые, дикие черты. Лица моей новой семьи…..»
Металлический вкус смерти, вкус новой жизни..
Боль. Пронзившая тело, вывернувшая все суставы, порвавшая кожу; только не смотреть на растерзанные руки, на свисающие с костей лохмотья мяса; он готов сдохнуть от боли сейчас, сию минуту, но он встал.
На четыре лапы.
***
- Не это, госпожа, не это, - уговаривала служанка Арей и понемногу отодвигала в сторону так неугодившее ей бордовое одеяние.
- Это мое обручение, - резко, в совсем несвойственной ей манере прикрикнула на кормилицу девушка.
Оживление в замковом дворе прервало так и не успевшую начаться перепалку, и Арей, пользуясь тем, что старуха почти по пояс высунулась в окно, быстро натянула платье.
Во двор въезжали люди, коники и обозники подняли пыль на замковом подворье, тридцать человек верховых, и еще четверо, сопровождавших крытую повозку, остановились в центре двора, и торопился им навстречу Ларск.
- Хозяин, - вперед вышел воин, седые пряди свешивались ему на грудь, шевелились от ветра, - разреши нам остановиться в твоем доме. Мы направляемся в Хонту, но мой сын болен, у него горячка…
- В наших краях сегодня праздник – остановил его Ларск, - ваш сын получит уход, а вы – вина.
- Среди моих людей есть как музыканты, так и воины, - в тон ему ответствовал воин, - мы благодарим тебя.
- Где ваш сын?
- Болезнь изувечила его, и он скрывает свое лицо, отведите ему закрытую комнату… Тишина и хорошая пища помогут мальчику вновь обрести силы и продолжить путь.

***

Лайрель спустился вниз, туда, где стояли праздничные столы; занял приготовленное ему во главе стола место, и усмехнулся.
Все в итоге вышло по его, Арей сегодня наденет ожерелье невесты… Прекрасная, столь недоступная и непонятная Арей будет в его полной власти. «А брат? – прошелестело что-то в мыслях
«Что ж, надеюсь, его труп пошел на пользу какой-либо твари,» - ответствовала вторая половина души, и Лайрель отпил из чаши горько – сладкое вино. Еще совсем немного, и Ларск сам отдаст свою «ненаглядную девочку» ему….
Праздник набирал обороты, менестрели отрабатывали плату, оглашая замок переливами мелодий, чародей, прибывший вместе с путниками, исторгал восторженные вопли из глоток замковой челяди… Пустели бочки с винами, и вот уже начальник стражи пустился в лихой танец, не забыв по пути шлепнуть зазевавшуюся девицу…
Лайрель ждал.
С первым костром Ларск должен вывести к нему Арей.


Я Вам не нравлюсь?
Так не еште меня...
 
RualДата: Понедельник, 2006-12-18, 18:24:39 | Сообщение # 5
Асcасин
Группа: Ассасины
Сообщений: 11
Статус: Offline
***
Чаша не хотела держаться в руках, но он пил. Пил жадными, большими глотками, желая заглушить или хотя бы притупить боль, но столь желанное забытье все не приходило, не желало закрыть от захлестнувшего до кончиков волос ужаса. Память не желала отступать назад, упрямо возвращая на 16 лет назад, когда, возвращаясь с очередной охотничьей забавы, он увидел картину, ставшую в последствии его наваждением, кошмаром.
…. Маленькая, хрупкая девочка, не более двух лет от роду, вырывалась из лап огромного, космато-серого волка. Порванная в нескольких местах шкура прикрывала тонкую, почти прозрачную кожу, но в нежно-зеленых глазах не было страха, только любопытство ребенка, узревшего новую игрушку. Зверь забавлялся, оттягивал свой кровавый пир, легонько отшвыривая малютку, но девчушка подбегала снова и снова, пыталась схватить его на ухо.
Целясь, Ларск боялся промахнуться, но боги в тот день были милостивы к нему, и он попал. Тварь рухнула, боясь напугать девочку, Ларск двигался очень медленно; а потом резко подхватил ее в седло…
Его девочка. Его дочь.
И теперь по настоянию Маэры надо отдавать ее Лайрелю, этому выродку.
***
-Факел!
Самая большая куча хвороста вспыхнула под громкие крики челяди, заплясали блики. С треском открылась еще одна бочка, в подставленные чаши захлестало ньельское…
Лайрель поднял голову.
С двух разных сторон шли люди.
Справа, оттуда, где располагалось западное крыло, шел, слегка покачиваясь, Ларск, ведя за руку Арей. Бордовое, ниспадающее на землю платье приобрело в отсветах пламени слишком яркий, вызывающий оттенок, плащ волос на спине даже не колыхался; создавалось ощущение, что девушка тихонько летела над землей, а отец лишь направлял этот полет.
С другой стороны, от входа в погреба, шел Марот.
Лайрель зажмурился. Нет, этого не может быть, от таких ран умирают, если не сразу, то в течении 2-3 часов, он не мог, не мог выжить.
Он зажмурился еще раз.
Наваждение исчезло.
Затравленно оглядевшись, Лайрель видел только чужие, незнакомые ему лица. Как-то так вышло, что прибывшие сегодня утром чужаки образовали круг, за которым стояли те, кого он знал не один десяток лет.
Круг разомкнулся, пропуская отца и дочь.
Лайрель, стараясь не поворачивать голову в ту сторону, где показался проклятый брат, выслушал торжественную речь Ларска, взял поднесенное ему ожерелье, и уже хотел возложить его поверх платья девушки, но услышал в ответ тихое, твердое:
-Нет.
Раздался вскрик, кто-то ругнулся, и круг, в центре которого стояли они, разомкнулся еще раз, и Марот, живой, сотканный не из дымки, но из плоти и крови, возник перед Арей и надел ей тяжелую, серебряную цепь с изображением волка.
- Ты ведь не ждал меня…брат? А может, ты думал, что я… погиб?
Лайрель замер, ощущение пронизывающих взглядов, как тогда, в лесу, вернулось и накатило сильнее, еще сильнее… Он задыхался. Выпивающие сознание взгляды мешали поднять глаза на ненавистные черты лица.
Это обман! – раздался над замершей толпой вскрик, и начальник стражи протиснул толстое брюхо сквозь толпу разинувших рты людей. – Я видел, сам видел его мертвым.
Треск кожи на мгновение застил треск горящих поленьев, и вот по кругу уже стоят не люди, но огромные серые твари щурят на вконец перестающих соображать людей узкие вертикальные зрачки.
- Видел мертвым? – одно свистнувшее движение клинка, и голова с выпученными глазами скатилась на каменное подворье. Твари зарычали и сделали угрожающее движение по направлению к подавшейся было вперед толпе , и этого оказалось более чем достаточно.
– А что же ты видел, Лайрель?
«Что…Что… Видел…», - неслось в голове, и он чувствовал, что не может даже вытащить меч.
- Я тебя всегда ненавидел… Ты… всеобщий любимчик….
Падая на колени, Лайрель видел покорежившиеся вдруг ступни Марота, как во сне наблюдал за отрастающей на его глазах шерстью… За подбородок его схватила еще человеческая рука, но драла кожу уже волчья лапа.
«Нож… нож за сапогом..» шептал угасающий от боли разум, - «достань…»

Блеснувшее лезвие вывело Арей из равновесия, и вот уже два рычащих существа рвут на части то, что было некогда Лайрелем, захлебываются дымящейся живой кровью…

***
Ларск смотрел, не зная, верить ему или нет.
Точно такая же тварь была убита им 16 лет назад.
Тридцать четыре таких твари хозяйничали сейчас в его замке.
И одна из них – его дочь.
Когда тело перестало шевелиться, оборотни наконец-то оторвали голову от кровавой пищи.
Шатаясь, Ларск вышел к ним и прошептал:
- Я не хотел.. Прости.
***

- Да, это была моя жена и ее мать, - говорил князь Ларску, - и я искал, все эти годы искал того, кто убил ее и, как я думал, мою дочь. Но вот я вижу тебя, и не хочу причинять тебе вред. У тебя была своя правда.
***
С высоты замковой башни Ларск смотрел, как мчалась сквозь ночь стая. Вожак, седой косматый оборотень, два крупных молодых волка, а за ними множество быстрых, бесшумных, как сама ночь, существ.


Я Вам не нравлюсь?
Так не еште меня...
 
Форум Асcасинов » Интересы » Наше творчество » Мои графоманское результаты (О волках , наемниках и тому подобном)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006