Computer Games
| |
Monk | Дата: Воскресенье, 2007-07-22, 18:06:36 | Сообщение # 121 |
 Верховный Магистр
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 874
Статус: Offline
| Quote (Вий) Вчера опять поставил себе Jagged Alliance 2 сравнил со Slient Storm: Sentinels, даже грустно стало, как все же с каждым годом упрощаются игры... Вий, и на чем именно, ты основываешь этот вывод?
Пуля в голову остановит любого. Пришел. Увидел. Застрелил
|
|
| |
Вий | Дата: Воскресенье, 2007-07-22, 20:31:10 | Сообщение # 122 |
 Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| На уменьшении свободы выбора для упрощения игрового процесса. Диалоги все больше в виде ролика без участия игрока, stealch режим вообще что то страшное, идешь при свете дня в лоб вражине, а он не видит, отсутствие какого либо коллективного сопротивления, нулевая реакция на то что сзади ножом режут (стоит думает: а что это из меня кровь хлещет?). Это что касается конкретно двух сравниваемых игр, в одном жанре. Хотя вообщем то погорячился, есть и не мало достойных представителей: Morrowind, Казаки, Oblivion... Вот ведь, дальше и не помню, по тому как все больше в игры до 2000 года вышедшие играю...
Улыбка - выражение многофункциональное (с) 
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Воскресенье, 2007-07-22, 20:58:27 | Сообщение # 123 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Ребята, вопрос, кто-то знает такую игру как "State of war" или "Состояние Войны" часть первая... Если игра знакома никто не скажет где найти подобные вещи, бо вторая часть испорчена полностью(((
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
Monk | Дата: Понедельник, 2007-07-23, 22:35:08 | Сообщение # 124 |
 Верховный Магистр
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 874
Статус: Offline
| Quote (Вий) Диалоги все больше в виде ролика без участия игрока JA 2 система диалогов тоже не особо сильная. Quote (Вий) stealch режим вообще что то страшное, идешь при свете дня в лоб вражине, а он не видит, отсутствие какого либо коллективного сопротивления, нулевая реакция на то что сзади ножом режут (стоит думает: а что это из меня кровь хлещет?). В этом я с тобой согласен, особенно насчет коллективного сопративления. Когда один молотовец всаживает пол обоемы в спину переди стоявшим, это м-дя...
Пуля в голову остановит любого. Пришел. Увидел. Застрелил
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Четверг, 2007-08-09, 18:09:57 | Сообщение # 125 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Стратеги есть?? Подскажите что-нибудь новое... или интересное!
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
Вий | Дата: Пятница, 2007-08-10, 14:00:53 | Сообщение # 126 |
 Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| Ну в Total War я думаю ты играл... Есть достаточно специфичная стратежка Огнем и Мечом, но мне быстро наскучила по тому что вся тактика там заключается в том что бы построить больше юнитов натренировать их получше и отправить дружною толпой в сторону вражеского города, с указом атаковать все на пути. А вот стратежка Rise of Nation, мне понравилась, там стратегический элемент малость слиьнее будет. Есть еще замечательная стратегия, толи про древнюю Японию, то ли про Китай... Называется Battle realms, играть очень интересно, особо скажу про конницу - конница там представляет человека и лошадь,а не один юнит как это обычно, т.е. на коня можно посадить по сути кого угодно и это будет конник. Так же там очень красивые бои, хотя и нет огромных армий.
Улыбка - выражение многофункциональное (с) 
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Пятница, 2007-08-10, 14:52:44 | Сообщение # 127 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Из всего тобою перечисленного Вий, мне реально понравилась только Rise of Nation, игра стоящая без спора. Можешь объяснить что за игра Огнём и Мечом? Что-то слышал, но не помню... Я вообще типа фанат другой стратегии: Heroes of Might & Magic.
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
Вий | Дата: Пятница, 2007-08-10, 18:14:35 | Сообщение # 128 |
 Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| А я фанат Age of Wonders I и Master of Magic. Хотя сейчас играю в Age of Wonders II. Хотя Героев проходил с 1-4, в 5 почти не играл. Больше всего люблю 2 герои. Огнем и мечом - стратежка не трехмерная, есть три рассы Европейцы, Арабы и Азиаты, все юниты можно прокачивать, от прокачки у них увеличивается жизнь, защита и атака, так же с помощью зелий можно магам ману прокачивать. Так же эта игра проходит под названием Tzar. Хмм... А что в Battle Realms не понравилось?
Улыбка - выражение многофункциональное (с) 
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Пятница, 2007-08-10, 19:35:48 | Сообщение # 129 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Честно, Вий когда играл у меня не было того ощущения что всё закончено... да и АИ чтобы там не говорили меня не впечатлил... Слишком просто было играть.... вначале конешно не так было, но чем дальше тем более скучно... комп повторяет одни и теже ошибки в каждой новой игре... Age of Wonders II. прошёл... правда признаю с кодами, но это больше от скуки... игра неплохая, но графа убила... да и геймплей не сильный на самом деле... Master of Magic - это что за соль и с чем её едят??
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
Вий | Дата: Пятница, 2007-08-10, 23:18:08 | Сообщение # 130 |
 Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| Age of Wonders II - бледная копия первого по моему, графика почти не изменилась, игра стала легче, заклинания остались почти те же самые. Первый был на много лучше, во первых по тому что там очень трудно было нанять героев и покачивался король, да и нейтральная сторона была гораздо интересней, порой со всякими революциями было бороться гораздо более увлекательно чем с оппонентами. Battle Realms - честно говоря я как то больше по сети играл, с живыми людьми. Master of Magic - древний прародитель всяческих Age of Wonder'ов, графика на уровне варыча 1, пошаговая игра про волшебников которые вдруг воспылали желанием захватить мир, играть очень интересно, если не обращать внимание на графику.
Улыбка - выражение многофункциональное (с) 
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Суббота, 2007-08-11, 12:20:10 | Сообщение # 131 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Master of Magic мне сейчас напомнил если не вторых то первых Героев Меча и Магии Насчёт Age of Wonders не знаю, я не играл в первую как-то не вышло...
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
Monk | Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 11:10:19 | Сообщение # 132 |
 Верховный Магистр
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 874
Статус: Offline
| Могу посоветовать C&C 3.
Пуля в голову остановит любого. Пришел. Увидел. Застрелил
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 13:44:55 | Сообщение # 133 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Спасибо Монк, попробую.
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
Хайрн_Таш | Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 17:46:57 | Сообщение # 134 |
 Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
| А я тут скачал себе Герое Меча и магии... Первых. Правда, компу меня, по их мнению, слабоват поэтому цветопередача извращенная (оттенки белого), но играть все-таки можно. Вспоминаю детство, первую стратегию....
  Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 17:49:38 | Сообщение # 135 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Я тебя понимаю Хайрн, даже очень хорошо понимаю... эх раритеты нашего детства...
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
grave | Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 18:50:23 | Сообщение # 136 |
 Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
| я лично вырос на Age of Empires2... моя первая игрушка(на моем компе), первая стратежка...
Человек спит лицом к небу, В одиночестве лицом к небу, В изнеможении лицом к небу, Победив, обращаешься к небу. И в болезни, и во сне Ты обращаешь людей к бесконечному небу, Словно говоришь: Вглядись в вечность. Человек спит лицом к небу. ___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__ 
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Понедельник, 2007-08-13, 02:17:05 | Сообщение # 137 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Изначально не понравилась из-за разбросанного управления и тупого АИ (впечатления после третьих героев). Затем понял процесс, АИ умнее не стал но вот управление прикололо))
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
Вий | Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 15:13:34 | Сообщение # 138 |
 Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| Игрывал я в игруху страшную Dominions, прозванную, и вот что молвлю поиграмши в нее: Вопервых кратко расскажу что это за зверь и с чем его едят - Общий сюжет игры прост, жил был маг (фонтан, демон, кракозябра непонятная) и тюкнула его(ее) в темечко мысль стать богом, и не долго думая начал он свои планы претворять. Другого сюжета нет, стиль игры больше напоминает Тотал Вар: провинции, генералы, форты... Тоесть есть набор сценариев, но сюжетного развития как в Варкрафте нет, что меня даже радует, по той причине что смотреть сюжетные ролики конечно интересно, но сюжет увы снижает свободу выбора. Самая главная часть игры это магия, и при встрече с подобной системой остается только кланяться разработчикам, по тому что магия в игре выше всяких похвал. Больше всего меня порадовало что альтер эго в игре не обязательно будет самым сильным магом, учить магии можно кого угодно из геройских юнитов, причем ограничений на такое обучение по сути нет. Захотел друида некроманта, потратил пару сотен магических камней и вот тебе друид некромант. Плюсы: Система магия просто великолепна. Реалистичные характеристики у солдат и героев - в бою солдату или герою могут даже выбить глаз. Реалистичная амуниция - у персонажей и солдат есть кольчуги, доспехи, оружие, характеристики которого можно изменить. Интересная ролевая система. Огромный мир. Умный AI - он не будет как дурак биться о ваш заслон, они собака такая умеет пользовать скрытными юнитами и шпионами. Минусы - Графика - впрочем если вам как и мне не важны трехмерные красивости, то это не минус. Сложно разобраться - много всего и в этом надо разобраться, знание английского на школьном уровне обязательно (читать) Война - убоговато сделано конечно, но есть и хуже, тут по крайней мере можно отдать приказы до боя, в бою уже ничего изменить нельзя. Оценка: Для любителей Master of Magiс играть обязательно. ЗЫ. А у меня первая стратежка WarCraft 2, он тогда еще вовсю продавался и был достаточно новой игрой.
Улыбка - выражение многофункциональное (с) 
Сообщение отредактировал Вий - Воскресенье, 2007-08-19, 15:14:51 |
|
| |
Вий | Дата: Пятница, 2007-08-24, 15:06:48 | Сообщение # 139 |
 Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| И еще про Dominion: Скажу честно, большая часть дня у меня уходит на злобные вопли, потрясение конечностями и мышкоманипулирование, все это вызвано тем что большую часть дня я играю в Dominions. Играть интересно, но сложно озверенно, даже когда вражина не нападает, то в провинции вера в меня упадет, то деньги кончаться, то придет злобный буратина на подобие вождя троллей, со своим племенем и выбьет мой гарнизон из провинции... Сегодня произошел один интересный случай, мой самый навороченный маг-артефактор (он мне половину армии сделал(армия из каменных и железных солдат)) после боя нацепил на себя проклятую цацку (вот не понимаю я, вывалился артефакт, но зачем его сразу хватать то?), благо эффект не такой уж плохой оказался, берсеркерская ярость и регенирация. Однако как только вражина вновь напал на меня (в той провинции как раз обитал артефактор), я раза два пересмартивал битву, это было красиво (Не смотря на то что графика страшненькая и анимации очень мало, но тут просто нужно воображение). Вообщем литературным языком говоря: Маг побежал впереди всей моей армии, засыпая вражину целыми корзинками молний и превращая близстоящую живую силу противника в близлежащую, магическим двуручником. Армия вражины, насчитывавшая около пяти слабеньких магов (относительно конечно, просто я люлю своих магов расскачивать так что по сравнению с ними все остальные слабенькие), сотни солдат ближнего боя (копейщики, мечники, всадники... И ведь каждого надо построить, причем некоторые не мало золотишка и ресурсов стоят), и где то пол сотни лучников побежала на пятом ходу, причем я потерял только трех солдат, вот такая вот шоковая атака... А потом пришел вражий архимаг и сжег моему глав. персоонажу моск...
Улыбка - выражение многофункциональное (с) 
|
|
| |
Ligimitiv | Дата: Пятница, 2007-08-24, 19:54:10 | Сообщение # 140 |
 Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
| Вий, делай выводы, на каждую силу найдётся другая более серьёзная сила. Или как я уже один раз написал в своей песне: Запомните все на каждую голову с мозгами Найдётся гильотина и палач с мечами Найдётся и приказ повесить на суку Сжечь на костре и прах развеять помиру!
Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична. Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм. 
|
|
| |
|