Здраствуйте
| |
Гриз | Дата: Среда, 2008-01-02, 01:21:51 | Сообщение # 1 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Собственно я недавно посетил сей сайт, идея мне понравилась , хочется вступить в ваши ряды но банально отыгрывать огра Нео или Карлсона с Стихийной магией. неинтересно. как ни странно я амулет .....(артефакт в виде черной цепочки неизвестного метала по свойствам схожего с мефрилом и паучка держащего в лапках зеленый тускло светящейся шарик(могущей становится непроницаемо темным ) предыстория Я родился в мире Рубак (аниме Слеерс) участвовал в войне с драконами выжил, выполнял всяческие поручения матери всех мозоку........ всё как у всех мазоку переживших войну ... рутина ,скука , длиною в бесконечность.... и я начал искать способ бежать из этого мира ,найти врата, найти мир незащищенный и разрушить его (а что ещё нужно мазоку).. Долгие и не скрою кровавые опыты закончились успехом я нашел как открывать врата реальностей, никто никто не думал и не пытался искать путь на свободу через магомеханнику а я нашол.Кстати моё имя Гриз . И вот стальной черный монстр на 2 колёсах светящейся пентаграммами по бокам и злобно сияющий единственной фарой , в нутри его кипит злая сила душ убиенных мной драконов , сколько же я их мучал чтоб получить из них силу. Какие же незабываемые ощущения это гонять на нём по соляным озёрам когда ветер бил в лицо, и вот пришел день проверки меж реального скачка, жолтый кожух на тумблере снят палец на тумблере ,мерно торахтит преобразователь, готовый вырвать силы тысячи лошадей из душ "скверных детей божих" и передать на кардан . Мощь демонической машины вжала меня в седло заставив прижаться и поставить барьер от ветра и грязи перед глазами ,огнь из труб отвода магических сил гнева душ(побочной эсенции получаймой при активации привода) растягивается в линии , мягкий щелчок , вспышка красного вперед рванул фаербол внутри котрого заложено вторичное заклятие . Впереди взрыв волна проходит через нас заставляя ощутить гнев заклятья а впереди огонь ,яростно пожирающий всё рядом стоящее, резко исчезает и перед мной проход на свободу, выжимаю всё из моего стального(и не толко (немного костей драконов, зубы вампиров ,немного жира гоблина)) найтмара всё и прыгаю, буть что будит. Очнулся в мире ................(допишу когда найду достойного хозяина и придумаем причины завлодения) способности : Пожиратель боли: при смерти врага носителя, выпивает "излияния" души умирающего так что агонию нельзя ощутить на ментальном уровне и преобразовывает её в чистую магическую силу вампиризм : если погрузить амулет в рану врага или хотя бы маленький порез то жизнь немедленно начнет покидать жертву, медленно но верно переходя хозяину немного омолаживая (1 жизнь 1 месяц) а главное затягивая раны хозяина. злоба:самостоятельно без воли хозяина можит наносить некоторые проклятия (пристальный взгляд: ощющение что за вами следят, что кто то с зади, Танец тенией: тени начинают двигаться как им заблагорассудится(форма гипноза), [color=blue]Демоническая призма : слегка искажает свет создовая ощющения что предметы двигаются, Страх астрала : жертва "слепнет " в астральном плане не чувствует творимых заклинаний.)(можит наносится через поука) Свобода зверя , лишает хозяина возможности двигатся при этом маленький паучок обретает свободу и начинает двигается по воле хозяина , будучи созданием чистой магии неможет быть уничтожен или схвачен (спец способность используя неделю жизни хозяина отравляет врага укусом приводящим к немедленной несмертельной лихорадке) Тёмный дьявол: перед носителем открывается "пролом в Ад"(межриальная сумка создана демонической магией) и из него выезжает "мотоцикл" , способен летать но только на огромной скорости и по прямой для разворота нужно соприкоснутся с землей (собственно магический прыжок)(в "техно" мирах очень неплохой чёпер ,но вот там он начинает кушать топливо) Кровавый поцелуй: при желании хозяин можит взять амулет в руку и высвободить цепь котрая удлинится и атакуя врага свяжет(ну или попытается) его но при этом минута будит стоить хозяину года жизни. Адапт:в мирах без магии исчезает сфера а остается лиш цепь и паучок, способен перехватывая контроль над телом хозяина с его согласия (хозяин размыкает связь когда захочет) , разбираться с сложными устройствами , но остальные способности за исключением темного Дьявола он теряет так как в сущности с миром он не соприкасается а с хозяином он находится в ментальном контакте. Для того что бы завести мотоцикл хозяин должн положить амулет в специальную нишу над (баком) Гриз надменный, хитрый и злопамятный (утверждает что ему нравится быть амулетом но это неправда) , гаварит с хозяином и можит разговаривать с находящимися по близости людьми посредствам телепатии.
Сообщение отредактировал Гриз - Среда, 2008-01-02, 01:34:48 |
|
| |
Иллара | Дата: Среда, 2008-01-02, 15:07:13 | Сообщение # 2 |
Мать Вдохновительница Ордена
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1980
Статус: Offline
| О, приветствую! Ты сюда таки добрался. К стати, тема для заявок у нас тут: http://asasin.clan.su/forum/7-275-6 Я потом перенесу эту запись в ещё одну тему для более конкретных описаний персонажей.
Я не заключаю сделок ни с Дьяволом, ни с Богом.Только с Жизнью и Смертью...
|
|
| |
Вий | Дата: Среда, 2008-01-02, 17:11:12 | Сообщение # 3 |
Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| В целом мне понравилось, только многое не понял. 1. 1 жизнь 1 месяц - эээ... В смысле? По одной жизни в месяц прибавляется? 2. Идея с амулетом интересная, но честно говоря с трудом представляю, что кроется под фразой, "достойный хозяин" - в смысле, персонаж поделенный между двумя форумчанами? Если так, то по моему это не слишком гуд, так как скорость прописывания в игре действий персонажа будет ужасно медленной. Советую просто отыгрывать и амулет и носителя, быстрей и интересней по моему. ЗЫ. Все это написано на ужасно больным человеком, кое как сползшим с кровати, преодолевая температуру, так что если я все понял неправильно, извиняюсь.
Улыбка - выражение многофункциональное (с)
|
|
| |
Хайрн_Таш | Дата: Среда, 2008-01-02, 18:01:39 | Сообщение # 4 |
Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
| Вий, одного убил- на месяц помолодел. Тебе противопоказано брать амулет в бой, иначе Ордену придется няньчить грудного младенца. По поводу идеи- весьма оригинальна но, боюсь, труднореализуема. Например, я откажусь от подобного амулета так как вообще считаю, что чем меньше магии- тем лучше. Тренировали меня так. Большинству магов это не нужно- и так кого хочешь заколдуют или сделают так, что и заколдовывать будет нечего. А другим может оказаться неудобно такое рандомное наложение заклинаний. ЗЫ Да и магия такая, какую я.. мягко говоря не люблю. Демоны-с... Все вышенаписанное написанно от лиц: первые 3,5 строки- меня как гражданина РФ остальное- от лица Хайрна Таш.
Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш
|
|
| |
grave | Дата: Среда, 2008-01-02, 18:45:32 | Сообщение # 5 |
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
| Идея неплохая, но Вий прав, легче и гораздо реальнее отыграть одновременно и носителя и амулет. В таком случае я не против.
Человек спит лицом к небу, В одиночестве лицом к небу, В изнеможении лицом к небу, Победив, обращаешься к небу. И в болезни, и во сне Ты обращаешь людей к бесконечному небу, Словно говоришь: Вглядись в вечность. Человек спит лицом к небу. ___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__
|
|
| |
Гриз | Дата: Четверг, 2008-01-03, 01:56:47 | Сообщение # 6 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| тогда проще отыгрывать мозгового парозита .... ей богу кто мешает амаулету заткнутя на х действий. рандомность наложений незначит их неразумность, но зато можно разводить ржачи изразряда стимуляций драк в питейных заведениях, уход игрока с форума необозначает потерю акаунта , тоесть извените я пилил франкенштейна мефриловой пилочкой для ногтей и провалился на годы. просто заткнулся и начал созерцать сны. магам сам амулет безусловно неитересен, войнам очень даж так как можит заживлять раны и пригоден для шпионажа и выведения врагов из строя+ в комплекте жэлезный конь каторму поборабану что вы с ним делаете. хоть в пасть дракону посылаете.(безусловно требует соголсования действий но извените тут не адИд а полёт фантазии . попробывать стоит. непонравится останится амулетик .) Была идея отыграть мозгового парозита , маленького сушества похожего на хамелиона. способное становится невидимым и неслышими ( продвинутая форма мимикрии) с помощью языка перемещятсяя на большое растояние( 4-5 метров) присасывактся к шее жертвы усыплять его жалом в хвосте и каг бы погружатся в голову жертвы, овладивая его телом и навыками, в дополнение иметь свойство при необхадимости впрыскивать горманально химический комплект приводящий к увеличению физических показателей жертвы но убивающие её в течение короткого срока. удобно тем что исчизают проблемы с перемищениями в разные(среды) буть то техно мир или полный магии стоит найти первую жертву и пошло поехало.
|
|
| |
Иллара | Дата: Четверг, 2008-01-03, 03:59:06 | Сообщение # 7 |
Мать Вдохновительница Ордена
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1980
Статус: Offline
| Хайрн иногда даже сильным магам в некоторых областях нужны артифакты. например, не все могут использовать магию Жизни и ли Целительство. Не все - стихийники. Вий носителем предполагаюсь я (квента разрабатывается) Гриз нафиг мозговых паразитов мы кажется обсуждали. "Разумный амулет"
Я не заключаю сделок ни с Дьяволом, ни с Богом.Только с Жизнью и Смертью...
|
|
| |
Хайрн_Таш | Дата: Четверг, 2008-01-03, 05:58:05 | Сообщение # 8 |
Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
| Иллара, предупреждать надо А сможете вдвоем отыгрывать полтора персонажа?
Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш
|
|
| |
Иллара | Дата: Четверг, 2008-01-03, 12:57:33 | Сообщение # 9 |
Мать Вдохновительница Ордена
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1980
Статус: Offline
| Хайрн_Таш, попробуем
Я не заключаю сделок ни с Дьяволом, ни с Богом.Только с Жизнью и Смертью...
|
|
| |
grave | Дата: Четверг, 2008-01-03, 16:08:27 | Сообщение # 10 |
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
| Вобщем так. Против такого персонажа ничего не имею, ищите единомышленника и отыгрывайте. НО: Первое: Любое нарушение правил форума будет караться. Это незыблемый постулат. Второе: Это все же литературный форум и из этого вытекает несколько особенностей, что-то, я думаю, Вы поймете сами, часть же я подчеркну: -Не стоит увлекаться жаргонными словечками (во всех их проявлениях), следует помнить что все хорошо в меру. -Орфография. Понимаю что сейчас такое время когда этому аспекту уделяется мало внимания, сам признаюсь не без греха, но все же есть опечатки, а есть... Порой читать становится неприятно, когда много явных грамматических ошибок. -Ответы лучше принимаются когда они выстроены в виде литературного повествования, с логически связанными частями, а не в виде нагромождения отдельных предложений. С уважением Грейв.
Человек спит лицом к небу, В одиночестве лицом к небу, В изнеможении лицом к небу, Победив, обращаешься к небу. И в болезни, и во сне Ты обращаешь людей к бесконечному небу, Словно говоришь: Вглядись в вечность. Человек спит лицом к небу. ___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__
|
|
| |
Рийна | Дата: Воскресенье, 2008-01-06, 15:50:37 | Сообщение # 11 |
Граф
Группа: Братство Лиса
Сообщений: 440
Статус: Offline
| Quote (Гриз) Я родился в мире Рубак (аниме Слеерс) какая прелеееесть))))))
ТРИ ЗАВЕТА ДРУИДА: 1. Поклоняйся тому, что для тебя свято - будь то Бог, Богиня или Боги. 2. Не наноси никому вреда без причины. 3. Всегда и везде веди себя подобающе. ДВА ЗАКОНА ДРУИДА: 1. Каждый решает сам за себя. 2. Право самостоятельного выбора свято.
|
|
| |
Гриз | Дата: Понедельник, 2008-01-07, 12:55:18 | Сообщение # 12 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| читая форум пришел к выводам что тут понятия ограничителей нет вовсе, непробиваемые танки превращаются в драконов (что в нормальном рпг бред или ты дракон и ты человек извольте либо ты жирная летающяя туша с непомерной защитой и уроном( неспрячишься, попасть по тебе можит дажэ ребёнок), или ты камок стали с мечём в руках, принемающяя удары в скальжении ибо получение дубиной по мефрилу на прямую буди смертельно. и так дополняем . Связь. так как мазоку демоны вышего порядка определённого мира то они всегда имеют связь с своей родиной гдеб ы ты не находился о мой повелитель ты сможиш воспользоватся силой единой мощи с моим братом тебе доступин Драгон Слейв. Захват тел если умертвить через рану амулетом живое существо то можно высвободить душу демана в это тело, он получит все спасобности и память тела (а также все проявления ауры будут сымитированы)но огонь в камне погаснет(активируется владельцем дезактивирует ся тоже, исчезаеют все активные возможности амулета на время действия заклятья)).
Сообщение отредактировал Гриз - Понедельник, 2008-01-07, 23:25:14 |
|
| |
Гриз | Дата: Понедельник, 2008-01-07, 13:00:21 | Сообщение # 13 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| демоничиских или иных нерписущих жертве способностей нету . пс жду реализацию получения амулета мне нужно вшить персонажа в дру гово перса для этого у нас есть умирающий демон с мотоциклом, при желании добавим оружее (какой демон без оружия) нужно раелизовать преобразование в амулет. и как он был получен, мало того решить как реолизовать гул по рукам (иногда веть можно)
Сообщение отредактировал Гриз - Понедельник, 2008-01-07, 13:12:40 |
|
| |
Гриз | Дата: Понедельник, 2008-01-07, 13:59:37 | Сообщение # 14 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| визуальная рализация, сам по сибе это кулон на чёрной цепочке, небольшой , после того как одел ширина цэпочки уменьшается так что это выглядит как стальной ошейник с спускающееся в низ цепочкой на которой весит зеленый камень, к низу которого ,обвивая камень лапками, прикреплен паку. при использовании пакуа. паук отцепляется от камня и быстро иногда прыжками передвигается по воле хозяина но при этом сам хозяин застывает . если его атаковали он рападается как ртуть вспыхнув синим огрём исчезает , появляясь на своём законном месте, хозяин выходит из оцепинения. если нужно вернутся всё происходит так же . для применения сил хозяин необязан снимать его достаточно взять камень и цепочька сама удлинится , приблизившись к ране противника камень становится алым, попав рану , амулет начинает пить жизнь враг тихо и без шума умирает, поцес длится для людей синунд 10-15 для бессмернтых минуты полтары -2 , вживляя душу паук перпебирается с камня на цепочку камень исчезает раны на бренном теле затягиваются -2-3 минуты камвульсий и ваш верный слуга и ехидная сволочь готов, память мёртвого просыпается несразу нужно от чяса до 3 чтобы всё что знал труп стало извесно Гризу. Сжираея жизнь хозяена Гриз можит атакаовать врага, для этого хозен снимает его с шеи ,руку его окутывает цепь, камень искизает в руке, паку оказывается на среднем пальце, и из под ноктей вылитают цепи движимые свой волей они окружают врага с разн ыхсторон и резко сужают круг опутывая врага, способность приченят дикую боль хозяену, но если вас окружили цепи вы неможите уйти в любое измерение скрытся в тени , исчезуть вы жертва или пермаментный убийца у вас нет выбора вы должны отакаовать наче станите пленником и трупом(никто незахочит терпеть боль и стареть преждевременно). Мотоцикл призывается просто просьбой к амулету , он вырастает из под земли просто поднимается, вроди бы банально но как вы хотели? как он прыгает , маготехническое изделие копит гнев заточённых душ драконов и использует его как реактивное топливо так что бутье гатовы к перегрузкам по время полёта. пропрыгать можно километров 7-8 в чяс. боль душ поглащяется незаметно изначально это способ питания этого демона такчто вы получаете магические силы везде где рядом с вами умирают.
|
|
| |
grave | Дата: Понедельник, 2008-01-07, 15:15:36 | Сообщение # 15 |
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
| Первое. тут не клуб Геймеров! это Литературный форум и игры ведутся литературные. А потому впредь прошу аналогии с рпг не проводить. Здесь авторитетом пользуются не компьютерные игры а фэнтезийные и фантастические произведения. Второе: превращение дракона в человека весьма популярный образ, который используется довольно-таки часто. Наиболее известные это драконы хранители кристалов Эвиала. Третье: тут даже не утверждение тут вопрос Вы намерено пишете неграмотно или это в силу каких-то от вас независящих факторов?
Человек спит лицом к небу, В одиночестве лицом к небу, В изнеможении лицом к небу, Победив, обращаешься к небу. И в болезни, и во сне Ты обращаешь людей к бесконечному небу, Словно говоришь: Вглядись в вечность. Человек спит лицом к небу. ___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__
|
|
| |
Гриз | Дата: Понедельник, 2008-01-07, 23:19:59 | Сообщение # 16 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Первое всецело принемаю+))) Второе Пирумовский дракончики торчали под действеим уймы ограничений запертыми в горах и выползали наружу только спарится(до того как вылез Кер Лаэда).( неимею нечего против данных персонажей) этим я обьяснил причину почему хотел бы дополнить возможностей персоонажу, всиление позволит ссамому побрадить если позволят ,отыгровка роли есть отыгровка роли, драгонслейв в ренобе,мангах и аниме крайне сильное заклятие тёмной магии. мастер этого заклятия безусловно Лина Инверс , само заклятье на русском звучит примерно так О тот, кто темнее сумерек... О тот, кто багряней текущей крови... Во имя тебя, погребённого в глубинах времён... Во славу твою, я присягаю к тьме... Пусть те безумцы, что противостоят нам Будут уничтожены нашей с тобой Единой Силой!.. ДРАГОН СЛЕЕЕЕЕЙВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! исходя из этого : магия призывает силу развооплащённого демона мира Рубак ,обьединя силы калдуещего с его силами, заклятье вырывается наружу потоком пламяни и разрывается калосальной силы взрывом , способной разнести в щепки посёлок или уничтожить гору. Своё название оно получило из за применения , его создали для уничтожэния драконов, против деманов есть шаманские заклятия типо ЛяТирто (астральная атака с божественным статусом по мощи равная если не превосходящая драгонслейв ,но в отличии от последнего направленная на 1 цель.) заклятье долико неуниверсально долго читается , требует пространства , уничтажает всё( что неспасобно его выдержать ) тоесть если ваша цель сжечь город то что нужно, но отбится от наги в коредоре им ненельзя. 3 стараюсь править ошибки. Пока это пилот тексты ответов будут лаконичны до беспридела, предыстроию и всё перепишу и выложу где нужно , но нужно опять жэ знать где как и почему я оказался в руках Хозяена.
Сообщение отредактировал Гриз - Понедельник, 2008-01-07, 23:36:21 |
|
| |
Хайрн_Таш | Дата: Вторник, 2008-01-08, 00:19:53 | Сообщение # 17 |
Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
| Гриз, я тоже очень прошу обратить внимание на грамотность. Потому что, прошу прощения, Винг пишет намного грамотнее. Хотя русский язык для него- иностранный. Про то что "тут понятия ограничителей нет вовсе"- плохо читал форум. Ибо есть тема Обсуждение персонажей. И третье. У нас здесь не ДнД и не форум анимешников. Поэтому жесткая и постоянная привязка к одному миру вряд ли будет пользоваться успехом.
Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш
|
|
| |
Рийна | Дата: Вторник, 2008-01-08, 10:34:02 | Сообщение # 18 |
Граф
Группа: Братство Лиса
Сообщений: 440
Статус: Offline
| Quote (Хайрн_Таш) не форум анимешников
ТРИ ЗАВЕТА ДРУИДА: 1. Поклоняйся тому, что для тебя свято - будь то Бог, Богиня или Боги. 2. Не наноси никому вреда без причины. 3. Всегда и везде веди себя подобающе. ДВА ЗАКОНА ДРУИДА: 1. Каждый решает сам за себя. 2. Право самостоятельного выбора свято.
|
|
| |
Хайрн_Таш | Дата: Вторник, 2008-01-08, 13:48:04 | Сообщение # 19 |
Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
| Рийна, да, вас тут много (к моему прискорбию), но большая часть это все же скрывает. И нигде у нас в Уставе Ордена или в названии неет ни слова про аниме. Хочу заметить, что даже у тебя нет такого железобетонного анимешного фундамента под персонажем.
Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш
|
|
| |
Вий | Дата: Вторник, 2008-01-08, 14:20:17 | Сообщение # 20 |
Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
| Дружище, ну пожалуйста не надо таких опечаток, а? Все таки живой человек, пишет книги, и не плохо прошу заметить пишет. Иначе буду ронять Илларе на ноги гири, и прочие попадающиеся предметы во время игры. Вообщем мой вердикт: Мне будет интересно глянуть что получиться, давайте уже испытаем что ли, вдруг окажется, что вам обоим (Гриз, Иллара) будет неудобно отыгрывать раздвоенного персонажа.
Улыбка - выражение многофункциональное (с)
|
|
| |
|