Школа фехтования Дарддемиель
| |
Darddemiel | Дата: Воскресенье, 2006-12-03, 00:06:05 | Сообщение # 21 |
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Вий, понимаешь у веерной защиты есть один очень большой недостаток: прорубается она очень легко - колющим ударом, но против рубящих достаточно эффетивна. Попробуй сделать одновременно две девятки асинхронно: так чтобы когда одна рука идет вперед (во время удара или выноса) вторая шла назад и быстро. Штука достаточно эфективная могу сказать, правда больше эфектная все-таки. По поводу эффективности и спокойствия: понимаешь, когда на тебе полный латный доспех, а в руках бастарды, то... Хотя действительно щит удобнее и проще: парные мечи слишком сложное оружие. Еще хочу сказать, что веерная защита - это больше так, показуха, но ей нужно владеть: скорость, координация, тренировка выносливости, приучает быстро думать, как в бою. А теперь дз: сделать восьмерки все возможные и девятку как правой, так и левой рукой. Потом попытайтесь сделать обоими руками сначала синхронно, а потом асинхронно. Развиваем координацию движений и тренируем недоминантную руу. Зачем? тобы в случае травмы можно было оружие перекинуть. Потом займемся конкретикой.
Сообщение отредактировал Darddemiel - Воскресенье, 2006-12-03, 00:12:27 |
|
| |
Беркут | Дата: Воскресенье, 2006-12-03, 05:30:29 | Сообщение # 22 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Для меня эта самая девятка всегда была только связкой для тренировки, годящейся еще, иногда для блока от рубящего удара в спину-бок. Веерная защита, по-моему. не является наиболее эффективным использованием парных клинков по причине ее высокой синхронности и, соответственно предсказуемости (кстати, от колющего она защищает как раз неплохо, если не только блокировать его, но и одновременно уходить в сторону - прятаться за блокирующий клинок). Возможности веерной защиты максимальны в бою против нескольких противников, ибо позволяют достаточно эффективно защищаться и атаковать в широком секторе. При дуэльном сражении эффективнее защита линейная, где корпус развернут боком к противнику (как в бою одним мечом). В такой ситуации один меч отвечает за атаку, а так же отводы на дальней дистанции, Прорвавшиееся вплотную оружие встречается вторым клинком, который так же используется для контратак, после чего меняется местами с клинком первым. П.С. Так же в дуэльном бою щит меньший, чем ростовик парными клинками уделывается вполне надежно. )))
...- This is madness! - Madness? THIS IS SPARTA!!!! Первый, кого разрубит пополам замаскированное лезвие - тот дурак!!!
Сообщение отредактировал Беркут - Понедельник, 2006-12-04, 05:10:54 |
|
| |
Эледем | Дата: Понедельник, 2006-12-04, 21:12:43 | Сообщение # 23 |
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Quote (Darddemiel) | А как он называется у вас? Уже просто любопытно. Нужно же терминологию универсалить | Обратный крест, кажется.
Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
|
|
| |
Darddemiel | Дата: Вторник, 2006-12-05, 01:06:01 | Сообщение # 24 |
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Беркут, не знаю, что и добавить. Хотя отличие в школах я уже уловила: для нас девятка не просто связка, а чуть ли не основной элемент веерки, на который мы потом насаживаем восьмерки и все остальное Эледем, спасибо. Господа, к Мароццо переходим или может к Дестрезе? Или пока будем вести разговоры (тренироваться) о веерной защите?
|
|
| |
Эледем | Дата: Вторник, 2006-12-05, 11:48:19 | Сообщение # 25 |
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Я бы предпочел Дестрезе. Но только к каждому использкемому термину, пиши комментарий, потому что часто терминологическая путаница возникает.
Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
|
|
| |
Darddemiel | Дата: Вторник, 2006-12-05, 23:17:32 | Сообщение # 26 |
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ладно, давайте возьем сначала терминологию, потом краткая характеристика, основные принципы и пару приемов. Quote | Arrebatar Порез всей рукой ( от плеча) Imbrocatta Укол через лезвие или руку противника Mediatajo Порезы производимые «от локтя» (быстрее чем «от плеча»,но слабее) Passatto Sotto/Batte de nuit Нырок при атаке противника с упором на свободную руку и встречным уколом Patinado Быстрый шаг вперёд с выпадом Punta Reversa Укол со внешней стороны Punta Sopramano (Lunge or Stocatta Lunga) Прямой укол с выпадом Quartatta (Incartata) Отшагивание задней ногой назад и в сторону, с контр-уколом Reversi Атака порезом слева направо Squalembrato Диагональный порез снизу вверх или сверху вниз Stocatta Укол под лезвие противника Stocatta Lunga (Lunga or Punta Sopramano) Выпад с низким прямым уколом Stesso Tempo Парирование и контр-атака в одном действии Atajo В испанской школе идея контроля лезвия противника Desvio В испанской школе техника защиты уклоном, а не блоком La Destreza Испанский термин, обозначающий «исскуство», «мастерство», и часто трактующийся как «Философия оружия» и « Наука и Исскуство поединка». Основные термины в испанской технике : Jabeque: Предупреждающий нелетальный порез лица, традиционный для Средиземноморских культур, Cruz de San Andres Двойной порез лица из двух перекрещивающихся дигональных линий Plumada Порез ориентированный на среднюю часть тела Reves: Порез обратным хватом по лицу или телу Arrebato Мощный порез производимый всей рукой Puñalada Любой мощный укол, нанесённый в любую цель между гортанью и пахом Viaje Короткой укол,наносимый исключительно в паховую область Estocada Мощный проникающий укол, наносимый в грудную клетку или в гортань Floretazo Коротий контр-укол, наносимый в верхнюю часть тела противника, во время его атаки Metisaca Быстрый поверхностный укол, предназначенный скорее для ранения и деморализации Estocada Trasera Проникающий укол наносимый в клинче в спину или заднюю часть шеи противника |
|
|
| |
Эледем | Дата: Среда, 2006-12-06, 16:57:40 | Сообщение # 27 |
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Напиши, как изменение угла атака при переводе слева направо и наооборот называется.
Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
|
|
| |
Альвир | Дата: Среда, 2006-12-06, 17:18:49 | Сообщение # 28 |
Глава братства Льва
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Вух... получилсь сделать "девятку"... только вопрос: что в это время делает вторая рука? ведь пока рука находится сзади, тебя 10 раз рарежут...
Думать не по правилам! Истина в вине!
|
|
| |
Darddemiel | Дата: Четверг, 2006-12-07, 01:05:54 | Сообщение # 29 |
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Эледем, извини пока не знаю. Пойду искать (ну и вопросики) Альвир, вторая рука или асинхронно крутит девятку, или там находится кинжал или щит. если делать девятку достаточно быстро, то необходимость во второй руке отпадает.
|
|
| |
Беркут | Дата: Четверг, 2006-12-07, 11:03:33 | Сообщение # 30 |
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Darddemiel) | Господа, к Мароццо переходим или может к Дестрезе? Или пока будем вести разговоры (тренироваться) о веерной защите? | Мне не принципиально. Я с удовольствием "потренируюсь" по любой теме, какая будет задана. Пускай высказываются остальные, как им будет интересно.
...- This is madness! - Madness? THIS IS SPARTA!!!! Первый, кого разрубит пополам замаскированное лезвие - тот дурак!!!
|
|
| |
Альвир | Дата: Четверг, 2006-12-07, 11:12:05 | Сообщение # 31 |
Глава братства Льва
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Quote (Darddemiel) | Альвир, вторая рука или асинхронно крутит девятку, или там находится кинжал или щит. если делать девятку достаточно быстро, то необходимость во второй руке отпадает. | говоря словами Беркута, дырки в веерной защите по факту есть...
Думать не по правилам! Истина в вине!
|
|
| |
Darddemiel | Дата: Четверг, 2006-12-07, 23:40:50 | Сообщение # 32 |
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Конечно есть, я же говорила, что она надежно защищает только отрубящих, да и то несильных ударов, за то прекрасно развивает необходимые качества и умения. (кстати, достаточно быстро - это когда глаз уже не улавливает движение, кроме тех случаев, когда меч тормозиться так, как попадает по противнику)
|
|
| |
Хайрн_Таш | Дата: Понедельник, 2006-12-11, 20:55:17 | Сообщение # 33 |
Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
| А можно ли здесь потренироваться с парными кинжалами и сюкю? А то с мечом я управляюсь более-менее, но пользуюсь им довольно редко...
Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш
|
|
| |
Альвир | Дата: Четверг, 2006-12-14, 01:46:46 | Сообщение # 34 |
Глава братства Льва
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Darddemiel, занятия-то продолжаться будут?
Думать не по правилам! Истина в вине!
|
|
| |
Эледем | Дата: Четверг, 2006-12-14, 10:15:05 | Сообщение # 35 |
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Дарддемиэль, я попытался крутить второй рукой такую же девятку, но получается несколько асинхронно (фазы движения не совпадают). Попытка синхронизации чуть было не привело к вывиху локтя. Может ты не совсем точно все сказала, и определенная асинхронность может быть?
Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
|
|
| |
Darddemiel | Дата: Пятница, 2006-12-15, 14:00:54 | Сообщение # 36 |
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Определенная асинхронность может, чтобы клинки не мешали другу, но! если одна рука идет вперед и другая должна идти вперед, асинхронно - это когда одна вперед, а другая назад. занятия продолжаться будут, но а) пока напряг со временем и б) сессия. Но я все помню и ничего не забросила
|
|
| |
Эледем | Дата: Пятница, 2006-12-15, 15:54:32 | Сообщение # 37 |
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| А. у нас небольшая путаница получается. Ты термином асинхронность называешь полную противофазу, а я любое отклонение разности фаз движения рук от нуля. Теперь все встало на свои места.
Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
|
|
| |
Винг | Дата: Понедельник, 2006-12-18, 11:36:50 | Сообщение # 38 |
Магистр-Основатель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1476
Статус: Offline
| Т.к. с Darddemiel бой, опишу некоторые блоки из владения цзянем: Змея - меч в руке проходит горизонтально лезвием по отношению к макушке головы, левая рука впереди перд коленом левой ноги, правая нога отведена назад, ноги погнуты в коленях. удары из этой позиции - что, то типа европейского сокола, но не сверху вниз, а спарва под углом в 80 градусов по отношения к голове противника, удар наносят в шею, предплечье, или по голове, удар можно под конец увести вниз и ударить по руке проивника. (время удара 1,5 секунды, максимум 2!) Зелёные Драконы - мечи уже раздвоенны один занесён за голову, другой опущен остриём вниз при нападении, чаще всего вместо использования левого меча, делают шаг вперёд на встречу противнику и рубящий удар на встречу клинку противника, после чего правым клином рубящий удар слева на право и возврат в стойку (по времени 2,3 секунды, если вышел за 3 секунды, можно считать себя трупом!). Парный Тигр - жёлтый - (моё любимое! ) стойка правая нога вперёд, левая чуть назад правый меч держищь перд собой в полсогнутой в локте руке, а левый горизантально на уровне виска. Удар: левый клинок идёт в замах на удар, правый делает ложный выпад вперёд, шаг назад, встреча ударов откалкивание, и впрыжке 2 рубящих удара, котрые в последний момент перходят в колющие - выпрямленим перед собой рук, и наклонением верхней части туловища вперёд, для доставания, левый целится в грудь, правый в шею, вероятность достижения цели при опытности соперника, и достаточной скорости (в 6,3 до 6,8 секнуд), 4 раза из 10 доставал цель! Всё зависти от сокрости и быстроты прыжка на соперника, + учитывать рассотояние на сколько ваши ноги способные... продолжение скорее всего вечером
Магистр-Основатель, Член Высшего Совета, Верховный Маршал и Капитан отряда "Восток" "Мы зло, воплощённая гибель, мы понимаем, что несём смерть. Но главное для нас выполнить свою миссию. Своё наказание, каждый из нас понесёт в Закате."
|
|
| |
Darddemiel | Дата: Понедельник, 2006-12-18, 23:51:13 | Сообщение # 39 |
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Господа уважаемые, так как у меня бдет идти дуэль с ВИнгом буду гонять по терминологии: Простой шаг (passo) (пример: "движение вперед в защитную стойку с вашей левой ноги(...) а правая нога останется сзади" - Глава 11/часть 2) выполняется вперед, двигая сначала переднюю ногу, а затем другую, чтобы вернуться в начальную позицию; назад с противоположным движением: это основа фехтовальных перемещений и , как полагает Dall'Agocchie: движение с шагом, не большим и не узким - лучше всего; чтобы так сделать, возможно двигаться вперед и назад без смещения тела. Увеличенный шаг (raddoppio) ("левая нога пошлет правую вперед" - Гл. 94) выполняется помещением задней ноги рядом с передней, которая затем немедленно двигается вперед: это движение применяется для быстрого изменения дистанции. Fente-шаг, или "gran passo" (большой шаг)(вы сделаете большой шаг вперед правой ногой, ударив mandritto над рукой, затем возвратясь правой ногой к левой - Гл. 10/часть 2). Это - атакующий шаг, выполняемый броском ведущей ногой вперед, с последующим возвратом в начальную позицию. "Passata" - это движение, применяемое для смены стойки и viceversa (Находясь в Porta di ferro alta (правая стойка) ... вы шагаете вперед левой ногой Гл.14/часть 2) , выполняется помещением задней ноги вперед, переходя, благодаря движению лодыжки, в новую стойку: это основное движение, чтобы сблизиться с противником в рукопашной. Passata's fente, или "gran passata" выполняется, чтобы покрыть как можно большее расстояние. Это движение может выполняться шагом вперед и назад, в правой и левой стойке. Боковые перемещения, или "вольта", похожа на пассо и пассата, но делаются в сторону: применяются только для уклона (schifata) от атаки. Чувство времени, быстрота и дистанция - константы фехтования во все времена. От "Segno di scherma" из Flos Duellatorum с изображением тигра (Celeritas - быстрота) и рыси(Prudentia - чувство времени и глазомер) к менее ярким, но более ясным описаниям современных трактатов, эти три элемента являются основой для правильной инструкции в тренировке фехтовальщика, и без этих простых объяснений любые приемы не являются полными. • Tempo (чувство времени) применяется для оценки любой ситуации с целью определения возможности выполнения отдельного фехтовального действия ( когда действовать). • Velocitа (быстрота) - это физическое отношение между пространством и временем, исполняющим фехтовальное действие (как действовать) • Misura (дистанция) - наиболее полезна, необходимое и достаточное расстояние до врага, чтобы выполнить фехтовальное действие (где действовать). Рассмотрение этих трех элементов видно во всей Опере Нове, косвенно, но во всех действиях некоторых "abbattimenti": Мароццо ссылается, в частности, на Темпо, говоря о "gioco stretto" : "Те, кто знает, как войти и выйти из приемов ближнего боя - ты должен знать - это превосходные и совершенные фехтовальщика, т.к. они владеют чувством времени". Быстрота - логический принцип: прямой удар должен быть настолько быстрым, насколько это возможно, чтобы ошеломить противника, но финт должен выполняться с учетом времени реакции противника, поэтому выполнение его с максимальной быстротой не всегда полезно: в фехтовании Velocitа не постоянна, а переменна. Дистанция является основой двух принципов: "gioco largo" и "gioco stretto", и чтобы лучше понять его, надо сравнить древнюю и современную классификации. В современном фехтовании существуют три типа дистанции: 1. дистанция шага (misura camminando), когда, чтобы выполнить удар, фехтовальщик должен сделать fente и хотя бы один шаг; 2. дистанция fente (misura d'allungo), когда для поражения необходимо сделать только fente; 3. ближняя дистанция (stretta misura), когда достаточно вытянуть руку, не двигая ногами. В древнем фехтовании есть "gioco largo" (широкая игра) и "gioco stretto" (закрытая игра): в первом случае, как говорит Мароццо: "Фехтовальщики выполняют перепалку",- что сходно с действиями на misura camminando и misura d'allungo, когда клинки двух бойцов максимально слабый против слабого. Второй случай определяется также как "приемы и захваты полумеча", те действия, что выполняются на misura stretta и в ближнем бою: так, misura stretta - это не только борьба или действия навершием или гардой, но также и удары клинком из соединения клинков средина с срединой (mezza spada). Полное определение дано Capoferro (Gran simulacro dell'arte e dell'uso della scherma - 1610) "дистанция может быть большой или малой: большая - когда я могу поразить противника только с fente, близкая - когда я могу поразить противника, не двигая ногами".
|
|
| |
Эледем | Дата: Вторник, 2006-12-26, 19:22:28 | Сообщение # 40 |
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Дарддемиэль, это для правшей в основном наставление? Я фехтовал обеими руками, но, честно говоря, предпочитал держать рапиру в левой руке.
Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
|
|
| |
|