Понедельник, 2024-04-29, 00:14:07

Приветствую Вас Инкогнито | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Вий, Villary, Торнада  
Форум Асcасинов » Литературные Игры » Учебка » Школа фехтования Дарддемиель
Школа фехтования Дарддемиель
DarddemielДата: Воскресенье, 2006-12-03, 00:06:05 | Сообщение # 21
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
Вий, понимаешь у веерной защиты есть один очень большой недостаток: прорубается она очень легко - колющим ударом, но против рубящих достаточно эффетивна. Попробуй сделать одновременно две девятки асинхронно: так чтобы когда одна рука идет вперед (во время удара или выноса) вторая шла назад и быстро. Штука достаточно эфективная могу сказать, правда больше эфектная все-таки.
По поводу эффективности и спокойствия: понимаешь, когда на тебе полный латный доспех, а в руках бастарды, то...
Хотя действительно щит удобнее и проще: парные мечи слишком сложное оружие.

Еще хочу сказать, что веерная защита - это больше так, показуха, но ей нужно владеть: скорость, координация, тренировка выносливости, приучает быстро думать, как в бою.

А теперь дз: сделать восьмерки все возможные и девятку как правой, так и левой рукой. Потом попытайтесь сделать обоими руками сначала синхронно, а потом асинхронно. Развиваем координацию движений и тренируем недоминантную руу. Зачем? тобы в случае травмы можно было оружие перекинуть. Потом займемся конкретикой.

Сообщение отредактировал Darddemiel - Воскресенье, 2006-12-03, 00:12:27
 
БеркутДата: Воскресенье, 2006-12-03, 05:30:29 | Сообщение # 22
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Для меня эта самая девятка всегда была только связкой для тренировки, годящейся еще, иногда для блока от рубящего удара в спину-бок. Веерная защита, по-моему. не является наиболее эффективным использованием парных клинков по причине ее высокой синхронности и, соответственно предсказуемости (кстати, от колющего она защищает как раз неплохо, если не только блокировать его, но и одновременно уходить в сторону - прятаться за блокирующий клинок). Возможности веерной защиты максимальны в бою против нескольких противников, ибо позволяют достаточно эффективно защищаться и атаковать в широком секторе.
При дуэльном сражении эффективнее защита линейная, где корпус развернут боком к противнику (как в бою одним мечом). В такой ситуации один меч отвечает за атаку, а так же отводы на дальней дистанции, Прорвавшиееся вплотную оружие встречается вторым клинком, который так же используется для контратак, после чего меняется местами с клинком первым.

П.С. Так же в дуэльном бою щит меньший, чем ростовик парными клинками уделывается вполне надежно. )))


...- This is madness!
- Madness? THIS IS SPARTA!!!!

Первый, кого разрубит пополам замаскированное лезвие - тот дурак!!!

Сообщение отредактировал Беркут - Понедельник, 2006-12-04, 05:10:54
 
ЭледемДата: Понедельник, 2006-12-04, 21:12:43 | Сообщение # 23
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Quote (Darddemiel)
А как он называется у вас? Уже просто любопытно. Нужно же терминологию универсалить

Обратный крест, кажется.


Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
DarddemielДата: Вторник, 2006-12-05, 01:06:01 | Сообщение # 24
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
Беркут, не знаю, что и добавить. Хотя отличие в школах я уже уловила: для нас девятка не просто связка, а чуть ли не основной элемент веерки, на который мы потом насаживаем восьмерки и все остальное

Эледем, спасибо.

Господа, к Мароццо переходим или может к Дестрезе? Или пока будем вести разговоры (тренироваться) о веерной защите?

 
ЭледемДата: Вторник, 2006-12-05, 11:48:19 | Сообщение # 25
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Я бы предпочел Дестрезе. Но только к каждому использкемому термину, пиши комментарий, потому что часто терминологическая путаница возникает.

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
DarddemielДата: Вторник, 2006-12-05, 23:17:32 | Сообщение # 26
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
Ладно, давайте возьем сначала терминологию, потом краткая характеристика, основные принципы и пару приемов.

Quote
Arrebatar
Порез всей рукой ( от плеча)

Imbrocatta
Укол через лезвие или руку противника

Mediatajo
Порезы производимые «от локтя» (быстрее чем «от плеча»,но слабее)

Passatto Sotto/Batte de nuit
Нырок при атаке противника с упором на свободную руку и встречным уколом

Patinado
Быстрый шаг вперёд с выпадом

Punta Reversa
Укол со внешней стороны

Punta Sopramano (Lunge or Stocatta Lunga)
Прямой укол с выпадом

Quartatta (Incartata)
Отшагивание задней ногой назад и в сторону, с контр-уколом

Reversi
Атака порезом слева направо

Squalembrato
Диагональный порез снизу вверх или сверху вниз

Stocatta
Укол под лезвие противника

Stocatta Lunga (Lunga or Punta Sopramano)
Выпад с низким прямым уколом

Stesso Tempo
Парирование и контр-атака в одном действии

Atajo В испанской школе идея контроля лезвия противника

Desvio
В испанской школе техника защиты уклоном, а не блоком

La Destreza
Испанский термин, обозначающий «исскуство», «мастерство», и часто трактующийся как «Философия оружия» и « Наука и Исскуство поединка».

Основные термины в испанской технике :

Jabeque:

Предупреждающий нелетальный порез лица, традиционный для Средиземноморских культур,

Cruz de San Andres

Двойной порез лица из двух перекрещивающихся дигональных линий

Plumada

Порез ориентированный на среднюю часть тела

Reves:

Порез обратным хватом по лицу или телу

Arrebato

Мощный порез производимый всей рукой

Puñalada

Любой мощный укол, нанесённый в любую цель между гортанью и пахом

Viaje

Короткой укол,наносимый исключительно в паховую область

Estocada

Мощный проникающий укол, наносимый в грудную клетку или в гортань

Floretazo

Коротий контр-укол, наносимый в верхнюю часть тела противника, во время его атаки

Metisaca

Быстрый поверхностный укол, предназначенный скорее для ранения и деморализации

Estocada Trasera

Проникающий укол наносимый в клинче в спину или заднюю часть шеи противника

 
ЭледемДата: Среда, 2006-12-06, 16:57:40 | Сообщение # 27
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Напиши, как изменение угла атака при переводе слева направо и наооборот называется.

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
АльвирДата: Среда, 2006-12-06, 17:18:49 | Сообщение # 28
Глава братства Льва
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Вух... получилсь сделать "девятку"... только вопрос: что в это время делает вторая рука? ведь пока рука находится сзади, тебя 10 раз рарежут...

Думать не по правилам!
Истина в вине!
 
DarddemielДата: Четверг, 2006-12-07, 01:05:54 | Сообщение # 29
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
Эледем, извини пока не знаю. Пойду искать (ну и вопросики)

Альвир, вторая рука или асинхронно крутит девятку, или там находится кинжал или щит. если делать девятку достаточно быстро, то необходимость во второй руке отпадает.

 
БеркутДата: Четверг, 2006-12-07, 11:03:33 | Сообщение # 30
Асcасин
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Darddemiel)
Господа, к Мароццо переходим или может к Дестрезе? Или пока будем вести разговоры (тренироваться) о веерной защите?

Мне не принципиально. Я с удовольствием "потренируюсь" по любой теме, какая будет задана. Пускай высказываются остальные, как им будет интересно.


...- This is madness!
- Madness? THIS IS SPARTA!!!!

Первый, кого разрубит пополам замаскированное лезвие - тот дурак!!!

 
АльвирДата: Четверг, 2006-12-07, 11:12:05 | Сообщение # 31
Глава братства Льва
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Quote (Darddemiel)
Альвир, вторая рука или асинхронно крутит девятку, или там находится кинжал или щит. если делать девятку достаточно быстро, то необходимость во второй руке отпадает.

говоря словами Беркута, дырки в веерной защите по факту есть...


Думать не по правилам!
Истина в вине!
 
DarddemielДата: Четверг, 2006-12-07, 23:40:50 | Сообщение # 32
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
Конечно есть, я же говорила, что она надежно защищает только отрубящих, да и то несильных ударов, за то прекрасно развивает необходимые качества и умения.
(кстати, достаточно быстро - это когда глаз уже не улавливает движение, кроме тех случаев, когда меч тормозиться так, как попадает по противнику)
 
Хайрн_ТашДата: Понедельник, 2006-12-11, 20:55:17 | Сообщение # 33
Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
А можно ли здесь потренироваться с парными кинжалами и сюкю?
А то с мечом я управляюсь более-менее, но пользуюсь им довольно редко...



Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire

Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш

 
АльвирДата: Четверг, 2006-12-14, 01:46:46 | Сообщение # 34
Глава братства Льва
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Darddemiel, занятия-то продолжаться будут?

Думать не по правилам!
Истина в вине!
 
ЭледемДата: Четверг, 2006-12-14, 10:15:05 | Сообщение # 35
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Дарддемиэль, я попытался крутить второй рукой такую же девятку, но получается несколько асинхронно (фазы движения не совпадают). Попытка синхронизации чуть было не привело к вывиху локтя. Может ты не совсем точно все сказала, и определенная асинхронность может быть?

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
DarddemielДата: Пятница, 2006-12-15, 14:00:54 | Сообщение # 36
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
Определенная асинхронность может, чтобы клинки не мешали другу, но! если одна рука идет вперед и другая должна идти вперед, асинхронно - это когда одна вперед, а другая назад. занятия продолжаться будут, но а) пока напряг со временем и б) сессия. Но я все помню и ничего не забросила
 
ЭледемДата: Пятница, 2006-12-15, 15:54:32 | Сообщение # 37
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
А. у нас небольшая путаница получается. Ты термином асинхронность называешь полную противофазу, а я любое отклонение разности фаз движения рук от нуля. Теперь все встало на свои места.

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
ВингДата: Понедельник, 2006-12-18, 11:36:50 | Сообщение # 38
Магистр-Основатель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Т.к. с Darddemiel бой, опишу некоторые блоки из владения цзянем:
Змея - меч в руке проходит горизонтально лезвием по отношению к макушке головы, левая рука впереди перд коленом левой ноги, правая нога отведена назад, ноги погнуты в коленях.
удары из этой позиции - что, то типа европейского сокола, но не сверху вниз, а спарва под углом в 80 градусов по отношения к голове противника, удар наносят в шею, предплечье, или по голове, удар можно под конец увести вниз и ударить по руке проивника. (время удара 1,5 секунды, максимум 2!)

Зелёные Драконы - мечи уже раздвоенны один занесён за голову, другой опущен остриём вниз при нападении, чаще всего вместо использования левого меча, делают шаг вперёд на встречу противнику и рубящий удар на встречу клинку противника, после чего правым клином рубящий удар слева на право и возврат в стойку (по времени 2,3 секунды, если вышел за 3 секунды, можно считать себя трупом!).

Парный Тигр - жёлтый - (моё любимое! smile ) стойка правая нога вперёд, левая чуть назад правый меч держищь перд собой в полсогнутой в локте руке, а левый горизантально на уровне виска.
Удар: левый клинок идёт в замах на удар, правый делает ложный выпад вперёд, шаг назад, встреча ударов откалкивание, и впрыжке 2 рубящих удара, котрые в последний момент перходят в колющие - выпрямленим перед собой рук, и наклонением верхней части туловища вперёд, для доставания, левый целится в грудь, правый в шею, вероятность достижения цели при опытности соперника, и достаточной скорости (в 6,3 до 6,8 секнуд), 4 раза из 10 доставал цель! Всё зависти от сокрости и быстроты прыжка на соперника, + учитывать рассотояние на сколько ваши ноги способные...
продолжение скорее всего вечером


Магистр-Основатель, Член Высшего Совета, Верховный Маршал и Капитан отряда "Восток"

"Мы зло, воплощённая гибель, мы понимаем, что несём смерть. Но главное для нас выполнить свою миссию. Своё наказание, каждый из нас понесёт в Закате."

 
DarddemielДата: Понедельник, 2006-12-18, 23:51:13 | Сообщение # 39
Магистр Ментор
Группа: Ассасины
Сообщений: 82
Статус: Offline
Господа уважаемые, так как у меня бдет идти дуэль с ВИнгом буду гонять по терминологии:

Простой шаг (passo) (пример: "движение вперед в защитную стойку с вашей левой ноги(...) а правая нога останется сзади" - Глава 11/часть 2) выполняется вперед, двигая сначала переднюю ногу, а затем другую, чтобы вернуться в начальную позицию; назад с противоположным движением: это основа фехтовальных перемещений и , как полагает Dall'Agocchie: движение с шагом, не большим и не узким - лучше всего; чтобы так сделать, возможно двигаться вперед и назад без смещения тела.
Увеличенный шаг (raddoppio) ("левая нога пошлет правую вперед" - Гл. 94) выполняется помещением задней ноги рядом с передней, которая затем немедленно двигается вперед: это движение применяется для быстрого изменения дистанции.
Fente-шаг, или "gran passo" (большой шаг)(вы сделаете большой шаг вперед правой ногой, ударив mandritto над рукой, затем возвратясь правой ногой к левой - Гл. 10/часть 2). Это - атакующий шаг, выполняемый броском ведущей ногой вперед, с последующим возвратом в начальную позицию.
"Passata" - это движение, применяемое для смены стойки и viceversa (Находясь в Porta di ferro alta (правая стойка) ... вы шагаете вперед левой ногой Гл.14/часть 2) , выполняется помещением задней ноги вперед, переходя, благодаря движению лодыжки, в новую стойку: это основное движение, чтобы сблизиться с противником в рукопашной.
Passata's fente, или "gran passata" выполняется, чтобы покрыть как можно большее расстояние. Это движение может выполняться шагом вперед и назад, в правой и левой стойке.
Боковые перемещения, или "вольта", похожа на пассо и пассата, но делаются в сторону: применяются только для уклона (schifata) от атаки.
Чувство времени, быстрота и дистанция - константы фехтования во все времена. От "Segno di scherma" из Flos Duellatorum с изображением тигра (Celeritas - быстрота) и рыси(Prudentia - чувство времени и глазомер) к менее ярким, но более ясным описаниям современных трактатов, эти три элемента являются основой для правильной инструкции в тренировке фехтовальщика, и без этих простых объяснений любые приемы не являются полными.
• Tempo (чувство времени) применяется для оценки любой ситуации с целью определения возможности выполнения отдельного фехтовального действия ( когда действовать).
• Velocitа (быстрота) - это физическое отношение между пространством и временем, исполняющим фехтовальное действие (как действовать)
• Misura (дистанция) - наиболее полезна, необходимое и достаточное расстояние до врага, чтобы выполнить фехтовальное действие (где действовать).
Рассмотрение этих трех элементов видно во всей Опере Нове, косвенно, но во всех действиях некоторых "abbattimenti": Мароццо ссылается, в частности, на Темпо, говоря о "gioco stretto" :
"Те, кто знает, как войти и выйти из приемов ближнего боя - ты должен знать - это превосходные и совершенные фехтовальщика, т.к. они владеют чувством времени".
Быстрота - логический принцип: прямой удар должен быть настолько быстрым, насколько это возможно, чтобы ошеломить противника, но финт должен выполняться с учетом времени реакции противника, поэтому выполнение его с максимальной быстротой не всегда полезно: в фехтовании Velocitа не постоянна, а переменна.
Дистанция является основой двух принципов: "gioco largo" и "gioco stretto", и чтобы лучше понять его, надо сравнить древнюю и современную классификации. В современном фехтовании существуют три типа дистанции:
1. дистанция шага (misura camminando), когда, чтобы выполнить удар, фехтовальщик должен сделать fente и хотя бы один шаг;
2. дистанция fente (misura d'allungo), когда для поражения необходимо сделать только fente;
3. ближняя дистанция (stretta misura), когда достаточно вытянуть руку, не двигая ногами.
В древнем фехтовании есть "gioco largo" (широкая игра) и "gioco stretto" (закрытая игра): в первом случае, как говорит Мароццо: "Фехтовальщики выполняют перепалку",- что сходно с действиями на misura camminando и misura d'allungo, когда клинки двух бойцов максимально слабый против слабого.
Второй случай определяется также как "приемы и захваты полумеча", те действия, что выполняются на misura stretta и в ближнем бою: так, misura stretta - это не только борьба или действия навершием или гардой, но также и удары клинком из соединения клинков средина с срединой (mezza spada).
Полное определение дано Capoferro (Gran simulacro dell'arte e dell'uso della scherma - 1610)
"дистанция может быть большой или малой: большая - когда я могу поразить противника только с fente, близкая - когда я могу поразить противника, не двигая ногами".

 
ЭледемДата: Вторник, 2006-12-26, 19:22:28 | Сообщение # 40
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Дарддемиэль, это для правшей в основном наставление? Я фехтовал обеими руками, но, честно говоря, предпочитал держать рапиру в левой руке.

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
Форум Асcасинов » Литературные Игры » Учебка » Школа фехтования Дарддемиель
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006