Пятница, 2024-05-03, 22:26:49

Приветствую Вас Инкогнито | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Алория  
Форум Асcасинов » Литературные Игры » А, тем временем в Эльхаззэрте... » Миротворчество. (Начальная тема, для обсуждения и зарисовак.)
Миротворчество.
IschtwanДата: Суббота, 2006-11-04, 20:03:03 | Сообщение # 41
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
Так как я до сих пор не могу сообразить, на что похож Нур-Джаххар, то землю где он стоит (юг от Сиан-Лина, север от Кидарских гор и на восток до джунглей Хинджире) я произволом демиурга выделяю Грейву!

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

 
graveДата: Суббота, 2006-11-04, 20:53:14 | Сообщение # 42
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Государство, место расположения которого описал Иштван, называется Арламгор.
Гос-во практически изолировано С одной стороны - горы, с другой - непроходимые джунгли, с третьей - неприступные укрепрайоны сенлинов, на море же повышеное количество рифов. И из-за такой обособленности тут развилось удивительное государство:
По гос. Строю представляет собой монархию. Основная религия представляет собой Религию Благолепия. По сути, абсолютно вся власть находится в руках у Жрецов Благолепия, но обо всем По-порядку!
По легенде жрецов, наш мир создан Великим Ааааму, истинное имя которого неназываемо, у Ааааму есть невеста Ариллин, та которой светит солнце, вместе они образуют Святую Чету. Для жрецов самая страшная клятва – клятва Святой Четой, исполнение которой обязательно без разницы кому она дана, нищему или королю. По заветам пророка Ааааму Наместника Неба и была создана религия. Первая заповедь неприкасаемость небесного купола, отсюда запреты на строительство высоких зданий, не выше Храма Благолепия, что находится в столице – Горме.
Второй завет – нельзя допускать Скверны. Под Скверной понимается любое нововведение, любой прогресс, а так же оно подразумевает полное подчинение Жрецам Храма.
Из-за второй заповеди страна находится на раннем феодальном уровне, очень низко развитая технически. Все отступники, а так же часто и те, кто просто видел «БЕВ» (бунтовщик, еретик, вор) жестоко умертвлялись. Часто публично на главной площади. Из-за той же второй заповеди, люди покорно шли на смерть. Они настолько запуганы, что слова не могут сказать против воли жрецов. Ритуал подразумевает, что при Очищение от Скверны более 50 человек им нужен провожатый к Ааааму, один из жрецов.
Верховный жрец носит звание Стерегущий Скверну. Ниже идет обычное кастование, от послушника до жрецов. Есть так же орден Ревнителей, в орден входят жрецы -- отлично обученные воины, в отличие от остального гос-ва у жрецов отличные мастера (из числа жрецов) в том числе и оружейники. Методика обучения и оружие столь высокого качества, что Ревнители представляют собой реальную боевую силу!
Так же среди жрецов есть Толкователи, которые пользуются полной неприкосновенностью, для беспристрастного вынесения приговора. И Цензоры, которые ревностно следят за выполнением Законов Благолепия. Среди которых есть и такой: Закон 7 Слов, крестьяне не имеют права на произношения в одной фразе более 7 слов. Так же есть закон о запрете низшему сословию пользоваться лошадьми, только ослами. На лошадях ездят только аристократия, а жрецы и никто иной на белых лошадях.
Имена у простых людей (в том числе и у аристократии) содержит только одиночные гласные, у жрецов 2ые гласные пр: Барлаар. У верховных жрецов 3ые пр: Гааарам. А 4ые –только у бога Ааааму.
Из-за своей религии Арламгор находится в постоянной войне с соседями, на перевалах и по периметру джунглей находятся мощные укрепления ревнителей, непревзайденных воинов. А так же из-за религии у гос-ва отсутствует судоходство, так как это признано Скверной, а все моряки считаются продавшими душу Илдызу(антипод Ааааму— аналог Сатаны).
Стоит ли упоминать, что короли являются полностью зависимыми от Храма, т.е. марионетками.

Вроде все, если что-то забыл то напишу позже.
ПРОШУ, оценивайте, критикуйте!


Человек спит лицом к небу,
В одиночестве лицом к небу,
В изнеможении лицом к небу,
Победив, обращаешься к небу.

И в болезни, и во сне
Ты обращаешь людей к бесконечному небу,

Словно говоришь:
Вглядись в вечность.

Человек спит лицом к небу.
___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__

 
АлорияДата: Суббота, 2006-11-04, 21:17:15 | Сообщение # 43
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
grave, занимательное государство, вот с кем проблем не оберёшся, тому асассину который туда попал будет трудно:))

Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.
 
graveДата: Суббота, 2006-11-04, 21:56:13 | Сообщение # 44
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Должен же у нас быть действительно сильный противник!

Человек спит лицом к небу,
В одиночестве лицом к небу,
В изнеможении лицом к небу,
Победив, обращаешься к небу.

И в болезни, и во сне
Ты обращаешь людей к бесконечному небу,

Словно говоришь:
Вглядись в вечность.

Человек спит лицом к небу.
___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__

 
АлорияДата: Воскресенье, 2006-11-05, 15:28:58 | Сообщение # 45
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
А драконы у нас есть и обетают они на западном материке, в Ледяных Горах на севере, общаются в основном с эльфами, облюбовали пик Воронье Гнездо, огромную полую гору, в пещарах которой они и живут.
Можешь организовать к ним экспедицию.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.


Сообщение отредактировал Винг - Понедельник, 2006-11-06, 05:25:59
 
АлорияДата: Воскресенье, 2006-11-05, 15:51:56 | Сообщение # 46
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
Ischtwan, они питаются не только мясом, в основном их меню - магия, а магии в тех горах навалом.
Это ещё одна причина, по которой Храмовники не суются в горы, высший жрец Единого сам по себе колдун, а тут драконы, которые принимают их за ходячие деликатесы smile
эльфов они не трогают, у них договор о сотрудничестве, а вот товарищам из Айсхафена и Бэрштерна приносят много хлопот.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.
 
M-ErlinДата: Воскресенье, 2006-11-05, 19:47:27 | Сообщение # 47
Виконт
Группа: Ассасины
Сообщений: 247
Статус: Offline
Здрасте, я вернулся! С компом и интом было много проблем.

Иштван, все скоро будет, у меня времени не было совсем, извини.

Кратко, то вот (потом - подделаю еще чуток), вставляй на любое удобное место:

дословный перевод *государсво кочевников*, городов мало, почти все пространства занимают прерии, саванны и степи. Как следствие - сильно развито скотоводство. Разводят все виды мясного скота. Так же - земледелие.
Оновная ударная сила - конница и лучники.
Имеет три порта исключительно для торговли, собственного флота - нет. Зато линия обороны побережья практически непреодолима для десанта с моря.
Основная особенность народа аджакхов - полная невосприимчивость к магии (аджакхи не умеют колдовать, даже священники и знахари, но при этом на них совершенно НЕ действует чужая магия, читай, если в аджакха маг швырнет файебол, то пламя просто стечет с кочевника на землю, не принеся вреда, и если выпустить в него стрелу с наложенным на нее заклятием, то она - стрела - просто отскочит от его - аджакха - кожи, с какой бы мощностью ее не пустили)
Поклоняются целому пантеону богов, главные из которых Азул-Гаммра, Бог Крови (война, жертвоприношения и тд), и Амбур-Азул, Богиня Трав (земледелие, скотоводство, лечение).
Правитель - азул-дан, Избранный Богами. Вся власть в его руках. Когда умирает один азул-дан, с его лба исчезает Узор Вождя (нечто вроде татуировки, символизирующей его избрание богами), чтобы появиться на лбу одного из ан-гаширов (генералы-советники).

Вот так. Извини за долгое молчание, великий Гранд Демиург Иштван!!!

***********************************

Грейв, то место, которое тебе выделил Иштван, находится, если он ничо не переделывал в географии материка, пока меня не было, между морем и джунглями! Где там горы?

 
graveДата: Воскресенье, 2006-11-05, 19:52:23 | Сообщение # 48
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Винг, законы Храма имеют многого нелогичностей и перегибов! Есть также праздник одного святого, в этот день нельзя искать украденое! В простонародии он имеет название "День всех воров", а например убийство с канабализмом(!) простого мирянина считается меньшим преступлением чем хула Храма, и продлежит амнистии по праздникам!

О Армии: Основная -регулярная армия имеет вооружение гораздо хуже чем Ревнители, нет конницы, но зто у них железная инициатива! Основной костяк составляют Ревнители, которые отлично владеют короткими метательными копьями, метательными ножами, а так же саблями(другие виды оружия приминяются крайне редко). Конница у Ревнителей своеобразна, так как они предпочитают сражения в пешем строю, но при масштабных сражениях не исключается и конная атакак.

Немного о истории королей Арламдора: Король Орм знаменит тем, что когда единственный раз власть Храма пошатнулась, он не попытался пойти против, а наоборот поддержал Храм. Единственный из королей умер от старости с короной на голове(действующим монархом).
Король Гейрем напротив попытался поднять бунт против Храма, за это он был обьявлен низложеным, и подвергнут ритуалу свержения: Королю вскрыли все артерии, выпустили кровь, потом отрезали голову, приставили к телу голову осла с короной в виде терновой короны, так и похоронили, даже без гроба, предварительно залив тело собственной кровью смешаной с кровью осла и разогретой до горяча.
С тех пор все короли бледнеют при упоминание Ослиной головы, а терновая корона, является личным оскорблением правящего монарха.
Это были самые знаменитые правители Арламгора!

УПД: 1)луки и арбалеты не входу. Только у Ревнителей, и то арбалеты рядовым Ревнителям выдаются по очень важному поводу.
2) Собаки обьявлены отродиями Илдыза и по большей част уничтожены, частично выкинуты в нижние ярусы подземелий Главного Храма, где одичали и превратились в страшных убийц, в народе ходят легенды о собаках призраках, жители столицы из-за этого редко спускается в городские канализации, т.к. они сообщаются с подземельями Храма.

М-Эрлин великой волею Демиурга Иштвана горы там появились! smile


Человек спит лицом к небу,
В одиночестве лицом к небу,
В изнеможении лицом к небу,
Победив, обращаешься к небу.

И в болезни, и во сне
Ты обращаешь людей к бесконечному небу,

Словно говоришь:
Вглядись в вечность.

Человек спит лицом к небу.
___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__



Сообщение отредактировал grave - Понедельник, 2006-11-06, 17:03:38
 
IschtwanДата: Воскресенье, 2006-11-05, 19:57:38 | Сообщение # 49
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
Эрлин, то ли мы по-разному представляем РунАдал, то ли еще что, но как ограничена страна Грейву указал я!
С севера - Сиан-Лин с его укреплениями, с запада - Мореходный Океан, с востока - джунгли, с юга - горы, за которыми находится Кидар...
Если есть какие-то противоречия, то кидай в ЛС.
Куда запихать твое гос-во подумаю...
Есть пара мест на примете


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

 
M-ErlinДата: Воскресенье, 2006-11-05, 20:45:13 | Сообщение # 50
Виконт
Группа: Ассасины
Сообщений: 247
Статус: Offline
В океане существует небольшой участок, который старательно обходят абсолютно все корабли, включая отчаянные пиратские суда Кидара, за исключением безрассудно (до тупости) храбрых сумасбродов, пресыщенных надоевшей жизнью.

Это море Криффа. Если корабль пересечет какую-то невидимую, одним богам известную черту, отделяющую это море от других (в смысле, морей), то он уже не вернется назад.

В центре его расположен Кровавый риф, получивший свое название в ОЧЕНЬ далекие времена, когда это место было - относительно! - безопасным. Это было тайное место сбора пиратских кланов, и так как очень часто там случались свары и потасовки между не поделившими что-либо головорезами и часто лилась кровь, этот небольшой коралловый атолл получил подобное название. Но однажды (по легенде) в небе над островком полыхнула комета, и все находящиеся там в один миг умерли, кроме одного из капитанов, который сумел выбраться оттуда, но к сожалению, сошел с ума.

На самом деле все было гораздо проще, а может и сложнее, кому как...
В одном из далеких миров правила необычная раса. Раса вампиров. Бладриннов... Они правили людьми и некоторыми другими расами.

Высшие из них могли беспрепятственно ходить под солнцем, управлять разумом и тому подобное. Разумеется, кресты, чеснок и серебро не были абсолютно смертельными для них, как тведят многие дураки. Их было сложно убить вообще, но но тем не менее возможно было это сделать и самым обычным оружием. Чтобы абсолютно убить бладринна, нужно сжечь его сердце. Иначе даже без сердца вампир останется жив и отправиться на поиски того, кому удалось извлечь у него сердце.

Но однажды в их мир неизвестно откуда пришел великий маг и похитил один из артефактов, которые бладринны хранили с незапамятных времен, как память о прошлом. Сначала вампиры, выразимся так, плюнули на пришельца, сумевшего сбежать от них, потому что считали артефакты простыми безделушками, сохранившимися от самых первых бладриннов. Но после ичезновения Диска Раггратта их мир начал разрушаться, а многие из вампиров потеряли свои способности и превратились в безумных кровожадных тварей или просто умерли. Тогда Высшие осознали свою ошибку и собрали несколько отрядов из самых лучших представителей своего рода и отправили их на поиски похитителя. Один из самых больших отрядов (около пятидесяти представителей) во время своих странствий по-между мирам попал в бурю магии и его забросило в Эльхаззерт.

Они устроили базу на Кровавом рифе, начав поиски дороги прочь из мира. Но эти поиски успехом не увенчались... sad Они остались здесь, на атолле, в затворничестве, и ищут пути возвращения до сих пор, изредка тайно путешествуя по миру. ПОэтому можно догадаться, почему корабли начали пропадать. Про людей по всему Эльхаззерту я промолчу... biggrin

 
ВингДата: Понедельник, 2006-11-06, 05:59:22 | Сообщение # 51
Магистр-Основатель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Кхале – один из самых загадочных народов Эльхазэрта, они живут практически в каждом государстве. По лингвистической группе они относятся к народам с юго-востока, где-то рядом с Кидаром.
Виды деятельности: кузнечество, уличные музыканты и танцоры, мелкое ремесленничество, гадание и воровство.
В Нордфельде объявлены вне закона и преследуются властями.
Единственный город, где отношение более благоприятное это Плацесиум, т.к., Магистр-Основатель Ордена Асассинов завербовал нескольких вожаков из кхале для работы на Орден.
Внутреннее устройство: делятся кхале на нации в зависимости от рода деятельности, и чем ты будешь заниматься, зарабатывая на жизнь, определяется от рождения.
Существую несколько нации самые распространённые:
Чорде – воры и конокрады, женщины – гадалки.
Попештяи – кузнецы, говорят, что украли несколько секретов у самих эльфов (за, что те их ненавидят и преследуют)! Женщины продают продукцию мужей.
Катаны – воины, самая малочисленная и закрытая нация, многие из них работают наёмными убийцами, Ордену конкурентами не являются – их клиенты – мелкое дворянство, зажиточные горожане, и купцы. Женщины не работают, воспитываю детей.
Урсари – музыканты, как мужчины, так и женщины.

Переход из нации в нацию невозможен, смешанные браки очень редки, и женщина уходит в табор мужа.
Собственной религии не имеют.
Глава табора – баро – человек, избираемый на 12 лет.
Подчиняется табор Совету Старейшин.

Между таборами существуют договорённости скреплённые клятвой, они выбирают общего главу на пожизненный срок - князя, от каждой нации по 1 человеку собираются и решают, кто будет главой, решение могут принимать в течение 12 месяцев со смерти прошлого баро. Решающее слово за чорде и катанами они считаются высшими нациями, между собой не ссорятся, считают, что произошли от 2-х родных братьев, к попештяям и урасарам относятся снисходительно.
Кроме данных наций существуют мелкие нации, с которыми никто не считается, самой низкой считаются влахэи – землепашцы.
Кхале не признают законов государства и живут по своим законам. Существует свой суд, собирающийся по просьбе человека желающего разрешить какой бы то ни было спор.
Ни баро, ни князь не имеют законодательной власти, их задача защищать интересы своих.
По традиции князем бывают по очереди глава чорде и катанов, попештяи и урсари голосуют всегда «за» - предложенную категорию. Катаны обязаны защищать таборы во время кочеваний, и приходить на помощь по первому зову. Чорде обязаны помогать бедным, и давать им деньги, по возможности руководствуясь своей совестью.
Нынешнего князя кхале зовут Завражан Веричиск – он был выбран, как идеальная кандидатура, он сын одного из не многих смешанных браков его мать единственная дочь баро из катанов, а отец был баро у чорде. Был выбран, как общий глава обоих наций. Ведёт политику слияний этих двух наций в одну общую, т.к. особенной разницы между ними не видит. Женат, имеет 7 детей, 2 сына и 5 дочерей.
У кхале наследуют и по женской и по мужской линии.


Магистр-Основатель, Член Высшего Совета, Верховный Маршал и Капитан отряда "Восток"

"Мы зло, воплощённая гибель, мы понимаем, что несём смерть. Но главное для нас выполнить свою миссию. Своё наказание, каждый из нас понесёт в Закате."

 
MonkДата: Пятница, 2006-11-10, 20:27:06 | Сообщение # 52
Верховный Магистр
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 874
Статус: Offline
Краткая история и меного о структуре Стражи Берега
Стража Берега была образована два с половиной века назад. Во время очередного набега пиратов на Плаценсиум, Маркус Фалеттэ – купец, который сам по молодости промышлял буканьерством, возглавил городское ополчение. Им удалость отстоять город. Золотая Гильдия решила, что городу необходима достойная стража, и назначала Фалеттэ первым командором Стражи.
Кроме охраны острова, перед Стражей Берега стояла задача охраны кораблей гильдии и борьба с пиратством. Первая проблема, которую пришлось решать Маркусу это отсутствия достаточного числа хорошо обученных моряков, т.к. первые двадцать кораблей были готовы через полгода после создания Стражи, но полностью укомплектованы были только семь. Фалеттэ решил, что пирата поймает только пират, и решил предложить тем пиратским капитанам, которые подумывали оставить свое дело вступить в ряды Стражи Берега в обмен на прощение всех прошлых грехов. Конечно таких было не много, но и тех кто согласился, хватило, что бы вывести в море свыше двух десятков кораблей. Последующие полтора года показали, что Фалеттэ не ошибся. Было уничтожено около сорока пиратских кораблей и разгромлено несколько гнезд. Теперь из десяти торговых кораблей возвращалось восемь, а не три как это было ранее.
Однако, главная трудность заключалась в том, что Сайнтеррос и Эль-Акор негласно поддерживали и содержали своих собственных корсаров. В уничтожении эскадр Сайнтерроских пиратов, Таллэну помог Нордфельзе. Логово пиратов находилось на острове Амильон, чуть восточней Вилла ди Аквито. Когда эскадры адмирала Альвахоса и Красной Элистеры подходили к острову, с юга на них напал флот Нордфельзе, а с севера Стража Берега. Почти все пираты, кроме корабля Красной Элистеры были уничтожены, немногих пленных повесили на плавучих виселицах у входа в бухту Вилла ди Аквито.
Но месяцев через пять Страже Берега, была чуть не уничтожена. Оставшиеся пираты, по большей части эль-акорцы под предводительством Лейхуба и Элистеры, заманили флот Стражи в ловушку. В «битве ста кораблей» погиб командор Фалеттэ. Желая отомстить, за своих друзей Элистера взяла на абордаж «Знаменосца» Маркуса. На «Белопенном» Элистеры и «Знаменосце» Маркуса не выжил никто, когда стражи поднялись на «Знаменосец», то нашли Маркуса пригвожденного к мачте двумя саблями, а его убийца лежала всего в двух шагах от него с кинжалом в груди. С наступлением ночи сражение закончилось из него вышло только десять кораблей Стражи, двадцать семь оставшихся кораблей Лейхуба отправились же в Плаценсиум, что бы предать город огню и разорению. К счастью один торговый корабль заметил корабли пиратов и успел предупредить город об опасности. Отряды Стражи Берега успели подготовится, и смогли потопить восемь кораблей Лейхуба до того, как пираты достигли причалов. Из-за потери фактора внезапности и того, что воины Стражи встретили их ливнем стрел, пираты захлебнулись в собственной крови, и не смогли пробиться в глубь города.
Стража Берега возглавляет командор, которого избирает Золотая Гильдия при участии капитанов на десять лет. Должность командора весьма почетна, и уступает лишь главе Гильдии. Есть одно ограничение – если капитан хоть раз в жизни был командором Стажи Брега, он уже не сможет стать членом Золотой Гильдии. Это связано с тем, что сразу же после своей отставки командор Леон Дюваль попытался, используя свои связи в Страже захватить власть на острове.
Стража Берега делится на две части – отряды, охраняющие Таллэн и эскадры занимающиеся охраной кораблей и поимкой пиратов. По всему побережью Таллэна установлены смотровые башни, которые следят за морем. В случае если пират и контрабандист попытается высадится стражи отправляют голубей в ближайшие города, и пытаются задержать неприятеля до прихода помощи. Основную часть островного войска составляет кавалерия и лучники. Моряки в основном используют сабли и стрелковое оружие (не огнестрельное, а именно стрелковое, хотя уже появились пистолеты и мушкеты, из-за дороговизны и времени перезарядки они пока не так популярны).


Пуля в голову остановит любого.
Пришел. Увидел. Застрелил
 
ТорнадаДата: Вторник, 2006-11-21, 15:14:46 | Сообщение # 53
Лекарь Ордена
Группа: Братство Лиса
Сообщений: 650
Статус: Offline
Миру нужны свои легенды! Или не нужны... wacko
Но как бы то не было, надеюсь у вас найдется место, для этого.

Канмильда.
Я не знаю, куда ее засунуть (И надо ли), но по типу жизни это восточный город.
Канмильда, считалась, самым красивым и богатым городом. Считалось, что там все жители равны, и ни кто не чем не выделяется (такая вот Утопия, в отдельно взятом городе). Так же считалось, что Канмильдцы ни когда не никогда в своей жизни не сделали зла. Это было на самом деле, но и добра жители ни кому не делали. Поощрялось полное равнодушие к жизни, к неприятностям, к миру вне города. Канмильда была обособленная от основного государства городом, и считалось, что она построена богами. И в самом деле, ни кто не знал, когда этот город был построен, и когда достиг своего величия.
Обособленность от всего внешнего мира, давала себе знать в религии Канмильдцев. Сначала жители поклонялись богу Кану и богине Мильде, основателям города, но позже боги превратились в одну богиню Канмильду. Жители считали, что она это сам город, поэтому, дабы не осквернять богиню, жители ходили по городу босиком. Тротуары, города были выложены из стекла или из гладко обкатанных камней, так что опасность порезаться полностью исчезала.
Считалось, что Канмильда создана, для того, что бы постичь истинный смысл, веря этому, в город съезжались все мудрецы мира. Они и купцы из разных стран, единственные кого свободно впускали в город. Кстати, к Канмильде относились не только сам город, но и близ лежащие земли, на которых выращивалось пропитание для населения. Получалось своеобразное государство, с одним городом.
Над всем городом возвышался стеклянный навес, который закрывал небо от жителей. Мудрецы Канмильды говорили, что его поставили боги, дабы не соблазняться несбыточными мечтами и лживыми богами.
Конечно же, не один правитель не потерпит у себя в государстве автономного города.
Началась долгая осада. В Канмильде, были охранники, но они выполняли чисто представительные функции («посмотрите, мы охраны города, а раз мы есть в Канмильде все в порядке»). Нападающие могли одним ударом снести автономный город, но предпочитали осаду. Жители привыкшие жить в раю не смоги долго выдержать испытание действительность и однажды ночью ворота открылись. Город богов потерпел поражение.
С тех пор Канмильда медленно угасала, в нее устремили разные люди. В том числе и убийцы с ворами, Канмильда стала обычным городом, с пьянками, гулянками, потасовками. И убеждение, что жители Канмильды ни кому не делают зла, не действует.
Истинные жители Канмильды разбрелись по всему миру и живут обычной жизнью, стараясь забыть о погибшем рае.
Несмотря на то, что с момента поражения Канмильды прошло совсем не много времени (около десяти лет), она уже стала очень красивой легендой, и ни кто не может понять, где выдумка, где правда. Истинные же жители города упорно молчат, наверно потому что все на самом деле не было так прекрасно.

вот так. smile


Выкорчевывайте корни зла, они зачастую питательны и вкусны.(Станислав Ежи Лец)

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.

С давних пор врачи все лекарства пробовали на себе. Именно поэтому настойки и бальзамы делаются на спирту.

 
MonkДата: Понедельник, 2006-11-27, 11:31:17 | Сообщение # 54
Верховный Магистр
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 874
Статус: Offline
Одна из улиц Плаценсиума.
Прикрепления: 89781210.jpg (80.8 Kb)


Пуля в голову остановит любого.
Пришел. Увидел. Застрелил
 
LorenzBeryaДата: Понедельник, 2006-12-11, 14:27:49 | Сообщение # 55
Виконт
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Соображения по развитию мореплавания в Эльхаззэрте.
Наиболее подходящий земной период это середина 15 века.
То что уже частично писал. Мир Эльхаззарта в значительной степени морской, изначальным ТЗ указанно что связи между материками достаточно стабильны.
Несколько общих характеристик.
Это говорит о высоком уровне кораблестроения с доминированием высокобортных мореходных кораблей.
Парусное вооружение в этот период более совершенно, чем в аналогичный земной. Уже используется косой парус. Но корабли с только прямым парусом еще возможно встречаются. Мне это надо обдумать.
Навигация тоже превышает земной ориентировочный период. Уже существует магнитный компас с нарезкой румбов.
Военное и гражданское судостроение в том, что касается мореходных высокобортных парусников, еще не сильно разбежалось. Корабли разных стран имеют много общих черт в первую очередь стремление увеличить высоту надводного борта, на носу и корме сильно возвышенные площадки фор- и ахтеркастли. На этом моменте нужно остановиться подробнее. При отсутствии эффективного оружия дальнего боя, наиболее действенным оружием будет абордаж. Более высокое судно в нем получит преимущество. С более высокого борта и возвышенных надстроек-кастлей возможно очень эффективно обстреливать более низкое. Есть примеры, когда подобный высокий корабль брал на абордаж одну-две низких галеры, неся при этом не большие потери, в том числе и при нормальном состоянии моря. Отсюда стремление задрать борта повыше. Подобные характеристики не сложно придать и купеческому кораблю, отсюда то, что купеческие и военные корабли не сильно отличаются.
Каких то особых наработок в тактическом плане, вроде строев типа кильватер, пеленг, поворот все вдруг нет. Основной строй этого времени фронтальные линии в зависимости от количества кораблей эшелонированные в глубину, серповидное построение, наиболее крупные и мощные корабли впереди. Возможны эксперименты с разделением эскадр на несколько отрядов. Бой представляет сбой сближение с попутным обстрелом противника из тяжелого оружия дальнего боя, дальше из луков и арбалетов, дальше абордаж. В бою эскадр это общая свалка. Также моряки стремятся выводить из строя паруса противника. Так как развитого парусного вооружения еще нет, и даже возможно наличие на корабле одного единственного паруса, то в случае удачи корабль противника полностью обездвиживается. Для этого могут существовать специальные приспособления вроде серпов на шестах.
Галерный флот. Галера в силу того, что она из-за своего движителя низкобортна менее мореходная чем, к примеру, неф или когг. В абордаже её минус в том, что она опять же низкобортна и даже если на ней более многочисленный экипаж он будет выбиваться вражескими лучниками. Галера только военное судно. Как торговая она не выгодна. Очень большое количество людей при скромной грузоподъемности. Преимущества перед парусником в том, что может двигаться при штиле. Меньшая осадка. Поэтому оправданием для наличия галер в чьём-нибудь флоте может служить то что район их действий мелководен, относительно спокоен (без крупных штормов), подвержен штилям. Должны действовать и некоторые экономические факторы. В частности дешевизна или доступность рабочих рук.

Продолжение и поправки следуют.
Возражения не просто воспринимаются, а требуются.


Оноре мне друг, но истина дороже.

Магнус Истины Клемент

Сообщение отредактировал LorenzBerya - Понедельник, 2006-12-11, 19:59:59
 
ЭледемДата: Понедельник, 2006-12-11, 18:17:05 | Сообщение # 56
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Друзья, я что-то окончательно запутался. Что за государство у нас на юго-восточном побережье континента расположено? Исходя из того, что непроходимого горного хребта там не имеется, а климат должен быть весьма неплох, то логично, что там тоже кто-то живет. Да и южными морями мне не очень понятно. Вообще у нас пассаты дуют или нет?

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
graveДата: Понедельник, 2006-12-11, 21:43:55 | Сообщение # 57
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Оффтоп: Эледем, у нас их только пьют...

Человек спит лицом к небу,
В одиночестве лицом к небу,
В изнеможении лицом к небу,
Победив, обращаешься к небу.

И в болезни, и во сне
Ты обращаешь людей к бесконечному небу,

Словно говоришь:
Вглядись в вечность.

Человек спит лицом к небу.
___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__

 
ЭледемДата: Среда, 2006-12-13, 09:14:05 | Сообщение # 58
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Лоренц, ты что - издеваешься? Такое количество всего требуется запомнить. Похоже мы действительно собираемся целый цикл романов об Эльхаззерте написать. Со своими персонажами в роли главных героев.

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
LorenzBeryaДата: Среда, 2006-12-13, 10:09:29 | Сообщение # 59
Виконт
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Неужели это действительно сложно Эледем? Но как это упростить?

Оноре мне друг, но истина дороже.

Магнус Истины Клемент

 
ЭледемДата: Среда, 2006-12-13, 10:15:42 | Сообщение # 60
Темнозвездный Маг
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Я уже в компьютере специальную директорию выделил, куда всю информацию об Эльхаззерте скидываю. Чувствую, что учить Матчасть мне предстоит долго... smile smile smile

Среди Высших демонов, есть только один, заслуживший титул Лорда Демона.
 
Форум Асcасинов » Литературные Игры » А, тем временем в Эльхаззэрте... » Миротворчество. (Начальная тема, для обсуждения и зарисовак.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006