Суббота, 2024-05-04, 02:02:02

Приветствую Вас Инкогнито | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Алория  
Форум Асcасинов » Литературные Игры » А, тем временем в Эльхаззэрте... » Очерки о мире Эльхаззэрта (Наше новое место обитания)
Очерки о мире Эльхаззэрта
IschtwanДата: Четверг, 2006-09-28, 23:13:59 | Сообщение # 1
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
Мир, в котором мы обосновались называется Эльхаззэрт. Когда-то это значило что-то вроде "мечто обитания Эльхаза", культ Эльхаза давно забыт, а название мира осталось (подробнее об этом ниже). Временную эпоху можно охарактеризовать как конец Средневековья - далеко на востоке изобретен порох, но используется он пока только в весьма примитивных пушках. Также в этом мире существует магия, но о ней дальше. Наш Орден располагается на землях Островного Союза.
Островной союз - государство, лежащее на пересечении торговых путей, поэтому здесь большой простор для действий Ордена. Центрами общественно-политической жизни являются пять больших островов - Таллэн (Тайлен, как называют его местные), Эль-Акор, Сайнтеррос, Нордфельзе, Брэджтон. Так что реально союз состоит из пяти государств, которые ведут постоянные интриги.
Центральным островом является Таллэн, столицей которого является большой портовый город Плаценсиум (на местном диалекте - Плаценсио). Главная резиденция Ордена находится именно там (там же и лавка Грейва). Остров равнинный, основное занятие жителей - земледелие, торговля. Таллэнские Стражи Берега - превосходные моряки, самые знаменитые борцы с пиратами на островах. Выборным старейшиной острова (этаким гран-дуксом) является глава Золотой Гильдии Лука Сальзини.
На севере лежит Нордфельзе со столицей в Швертштадте (это название - память о временах, когда каждый второй взрослый мужчина Нордфельзе был наемником). На этом острове очень суровый климат, и суровые люди. Большая его часть покрыта лесами и горами, так что жителям остается охота и морской разбой, который в последние 10 лет пошел на убыль. В горах Урвальда добывают железо, уголь и плавят лучшую на островах сталь. Близ города Лихтбург расположена резиденция Братства Медведя. Правит островом курфюрст Леберехт Райншталь.
Сайнтеррос - остров, лежащий на юго-западе от Таллэна. Столицей его является Вилла ди Аквито. Жители Сайнтерроса - лучшие моряки островов, их можно найти практически везде - пираты, рыбаки, матросы и офицеры флотов почти всех стран. На этом острове также охотно примут моряка из любой страны. Земли острова небогаты, но климат очень мягкий, что способствует росту ценных пород дерева и экзотических фруктовых деревьев. Правит островом свободный адмирал, избранный из числа лучших капитанов советом свободных капитанов. Ныне это адмирал Гийом Эртуа.


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

Сообщение отредактировал Ischtwan - Пятница, 2006-09-29, 10:25:44
 
IschtwanДата: Четверг, 2006-09-28, 23:42:58 | Сообщение # 2
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
Брэджтон находится севернее Сайнтерроса, столицей его является Брэджфорт. Довольно большой остров, основным занятием его жителей является земледелие, поэтому флот у него самый маленький. Государственный строй там - феодализм: вся власть принадлежит лендлордам, на которых работают крестьяне, а глава государства - барон Джеральд Редпорт имеет очень мало реальной власти. Армией острова является Орден Ястреба очень похожий на духовно-рыцарские ордена Европы, но этих рыцарей больше обучают бою на море. Прелат Григор ван Страатен - единственный человек на Брэджтоне, имеющий реальную власть.
На юго-западе от Таллэна лежит Эль-Акор - самый отдаленный из островов, поэтому наиболее от всех отличающийся. Его столица - город Акор-Эллах подобен средневековому Самарканду (или Багдаду) - очень восточный колорит. Остров довольно большой, и единственный, где есть сколько-нибудь мощная конница, флот в основном галерный, на государственных на веслах - особые люди, и занятие это довольно почетно, а на галерах торговцев - рабы... Ходит множество слухов (а кое-какие даже подтвердились), что пираты в окрестностях Эль-Акора тайно служат государству. В Акор-Эллахе находится резиденция Братства Льва. Островом правит формально - султан, но он никогда не выходил из дворца, и видели его считанные люди, так что основная власть - у т.н. Совета Мудрых (высшие сановники и служители храмов).


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

Сообщение отредактировал Ischtwan - Четверг, 2006-09-28, 23:44:27
 
asasinДата: Пятница, 2006-09-29, 19:42:06 | Сообщение # 3
Мерзопакостная
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 157
Статус: Offline
Не плохо! Мне нравиться!

администратор
 
АлорияДата: Пятница, 2006-09-29, 22:36:50 | Сообщение # 4
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
Религия мира Эльхаззэрта

В Мире Э. нет единого культа или религии, это объясняется тем, что различные расы и народы, развивались самостоятельно, изолированно, а так же изначально имели различные верования, так как пришли в этот мир, уже имея устойчивые представления о своих богах, кого-то привели боги, кого-то маги. Поэтому нет и легенд о сотворении этого мира, зато столько теорий о том, что привело в этот мир людей, сколько и народов.
Итак, интересующий нас религиозный расклад в зоне пяти островов: эта зона заселена исключительно людьми, тут надо сказать, что весь западный материк, за исключением некоторых горных областей, а так же все острова это вотчина людей, встретить тут живого эльфа, а тем более орка или дворфа затруднительно.
Пять островов, исповедуют различные религии, конечно общее это морские культы: культ Матери Моря, богини покровительницы моряков, счастливого плавания, хорошей погоды, удачной рыбалки и т.д. В каждом порту есть её храм, в котором капитаны кораблей перед отплытием зажигают «морскую свечу», которая горит до их возвращения в порт, если свеча гаснет во время плавания корабля, то значит он погиб, если меняет цвет пламени меняется из желтого в синий, красный, зелёный, то это означает перемены в судьбе корабля. Если же пламя чернеет, то такую свечу топят в открытом море. А за корабельную команду даже не возносят прощальную молитву, ведь корабль и вся команда стали добычей Ллира злобного морского божества и теперь плавают призраками в его свите. Центр поклонения Матери, где находиться её основной храм - Плаценсиум. Служат в храмах женщины и мужчины «посвятившие себя Морю», часто это дети богатых купцов, мореходов, или сироты, дети погибших моряков, воспитанные при храме или в монастыре Матери Моря на острове Нордфельзе.
Если имя Матери священно для моряка, то имя Лира стараются не произносить, заменяя его прозвищами и сравнениями, но в тоже время мореходы делают всё возможное, что бы не гневить этого бога, не плюют за борт, когда хоронят своих мёртвых, посвящают молитву Лиру и жене его Дон. Не убивают дельфинов, верных спутников Лира (Морского Вола, Хозяина Волн, Ока Шторма).
«загасить его свечу» - убить; «его свеча потемнела» - помутиться рассудком, потерять всё; «посвятить себя морю» - уйти в монашки или монахи.
Так же корабельная команда при отплытии сжигает благовония, как подношения богу Борею, богу ветров, у этого бога – странника, нет своего храма, считается, что пока корабль в море это дом Борея и он всегда с моряками.
Так же на каждом острове есть свои культы, но о них позже.
Есть, так же, Единая Церковь, пришедшая с Западного Материка, где поклоняются единому божеству, породившему мир и его пророкам, несущим его свет миру. Например, Орден Ястреба это Десница Единого Бога.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.
 
АлорияДата: Пятница, 2006-09-29, 22:39:16 | Сообщение # 5
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
Культы островов не связанные с морем:

Аль – Экор: главный культ Тысячеликого Бога, его лики это солнце, звёзды и луна.
Его дыхание огонь, его одежды песчаные бури, его милость оазис в пустыне, его гнев всепоглощающий пожар. Как самый южный и покрытый пустыней остров, Эль _Акор заселён неравномерно, все города сосредоточены на побережьях, а так же на берегах Анх, самой большой и полноводной реки острова. В Её истоках лежит храм Тысячеликого, там возносятся ему молитвы, там школы его служителей, там, на Безымянной горе, стоит его главный храм, куда допускаются только избранные.
Султан считается воплощением Бога Пустыни, его тысячным лицом, никто не должен видеть лик Султана, ибо этим он осквернит бога.

Культ бога Луга на острове Брэджтон: это бог земледелия и плодородия, а так же виноградной лозы. Ему поклоняются в основном в небольших городах, деревнях и сёлах, его небольшие часовенки больше напоминают шалаши, украшенные в ручную, жертвуют Лугу, сельхоз. продукцию, а так же молодое вино. Считается, что с наступлением Зимы бог гибнет, а с наступлением Весны возрождается подобно фениксу, поэтому осенью его чучело в торжественных одеждах сжигается. А Весной соответственно изготавливается новое, которое ставится в его святилище. Зимой же когда бог мертв и ещё не возродился, крестьяне молятся Сильване – духу Весны, её фигурки стоят перед очагом любого дома Брэджтона, она отводит стужу, голод, мор, и посланцев Придери - бога Зла и Зимних Холодов.

Нордфельзе - суровые обитатели этого острова поклоняются Матери Моря, а так же тем богам, которые пришли с ними на этот остров, когда-то они бежали из северного края, спасаясь от страшной стужи и наступающих льдов. Верховный бог Н, Гвидион - мудрец и воин, заведует погодой в Северных морях, в его власти посеять Бури, наслать Ветры, которые к тому же его сыновья ( Борей тоже к ним причислен, но нордфельдцы считают его богом Попутного Ветра), призвать Морского змея на котором он иногда передвигается. Его жена Ариан, богиня домашнего очага. У него помимо Ветров есть ещё сын Лир – Бог Мрачного Моря, который и противостоит Матери Моря.

Сайнтеррос - это своеобразное прибежище всех богов, тут покланяются сразу всем богам Пяти Островов и в то же время никому.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.
 
IschtwanДата: Суббота, 2006-09-30, 15:02:03 | Сообщение # 6
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
А теперь - немного о магии. Магия есть двух видов - магия богов (ей пользуются жрецы культов, а магией морских богов умеют пользоваться капитаны кораблей) и магия звезд. Именно тех, кто пользуется последней и называют колдунами и чародеями. И рассказывать я буду о ней.
Магия звезд - редкий врожденный дар, который нужно развивать. Организации магов в этом мире замкнуты сами на себя - они интересуются другими людьми настолько, насколько это нужно для их исследований. Остальные люди мира боятся магов, приписывают им всяческие пороки и обвиняют в различных катастрофах. Некоторые культы (напр. культ Единого, и некоторые восточные) считают существование магов противным воле их бога, и стремятся уничтожить их. Поэтому маги очень скрытны даже на островах, где у этих культов немного влияния.
Дар к магии определяется положением звезд в момент рождения ребенка - созвездия порой складываются в особые сочетания, именуемыми изображениями Звездных Повелителей (или Звездных Всадников). Ребенок с даром магии рожден под благословением одного из Всадников (только одного из четырех, маги с благословениями двоих и больше Повелителей живут только в легендах). Он може изучать все типы магии, но во дном может проявить свой талант наиболее полно
Дарительница заведует магией жизни (он включает заклятья для поддержания жизни и ее отьятия)
Царь-Древо - магией природы (погода, земля и растения)
Мудрец - магией разума (гипноз, теле-, пиро-, криокинез, контроль животных)
Звездное Облако - магией хаоса (все виды превращений)
Есть много тайных организаций магов в Эльхаззэрте, они ищут детей, рожденных с даром, занимаются своими исследованиями, и стараются не вмешиваться в дела светские. Устав этих организаций очень строг, поэтому встретить живого мага простому человеку практически нереально. Но встречаются и маги-ренегаты, нарушившие законы своих организаций. Они, как правило, либо ложатся на дно, и магией не пользуются, либо пытаются тайно захватить власть в каком-то государстве, и защищаться с его помощью. Лучшим это порой удается (не лучшие гибнут от рук бывших соратников или жрецов).
Деревенские ведьмы и ведуны - люди самостоятельно развивавшие свой дар, поэтому их возможности по сравнению с настоящими магами ограничены, и жрецам сложно обнаружить их при помощи своей магии.


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

Сообщение отредактировал Ischtwan - Суббота, 2006-09-30, 15:11:44
 
IschtwanДата: Суббота, 2006-09-30, 15:31:51 | Сообщение # 7
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
Использование звездной магии чрезвычайно опасно. Ведуны пользуются лишь первой сферой, которая практически не несет в себе опасности (максимум, придется поболеть недельку от перенапряжения) и ее применение очень сложно обнаружить. Чем сложнее заклятье, тем выше опасность при его применении. Маг-новичок вполне способен воспользоваться сложным заклинанием, но последствия, скорее всего, будут фатальными. Так что "сложность" в данном случае подразумевает именно сложность использовать магию без последствий.
Магия Дарительницы при неверном использовании сделать мага эдаким энергетическим вампиром (не путать с народом вампиров из легенд) или свести его в могилу, выпив все жизненные силы.
Маг под благословением Мудреца может "уйти в себя", полностью потеряв возможность взаимодействие с окружающим миром.
Магия Царь-Древа способна свести мага с ума и превратить в лесного дикаря.
Маг, благословенный Звездным Облаком, может "застрять" в одной из своих метаморфоз навечно.
Так что мастерство мага в Эльхаззэрте - это умение держать равновесие, используя заклятья.


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

Сообщение отредактировал Ischtwan - Суббота, 2006-09-30, 15:32:13
 
АлорияДата: Суббота, 2006-09-30, 15:54:21 | Сообщение # 8
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
Служители культа тоже имеют свою магию, но она Заимствованная или Дарёная, они получают свои возможности от богов. Для того, что бы получить возможность творить заклинания жрец, должен пройти посвящение, а в некоторых культах (например, Тысячеликого Бога) быть членом братства или ордена, поэтому не каждый жрец маг. Так же многие боги способствуют развитию у своих служителей пророческого дара, так у Матери Моря, на острове Сайнтеррос есть Оракул - грот, где пророчествует Провидица, к этому храму совершают ежегодные паломничества даже приверженцы других богов, так как точность предсказаний жрицы моря известна всем.
А у Гвидиона есть свой пророк, древний старец, который является избранным и сообщает им волю бога.
Капитаны кораблей тоже, в каком то смысле жрецы (в зависимости от того, какому богу они поклоняются), поэтому владеют специфической магией, могут призвать ветер, отвадить русалок и морских призраков, ну и другие милые шалости.
Магией также владеют и волшебные существа, типа русалок, морских духов и прочей нечисти обитающей на островах, но об этом позже.
Так же, известен такой пример магии как свита Лира, караван из кораблей призраков, сопровождающих колесницу бога, встретивший их корабль (что может произойти и днём и ночью) попадает либо в свиту, становясь рабом Лира. Либо с помощью магии может скрыться, но для этого нужен по настоящему сильный маг или жрец.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.
 
MonkДата: Суббота, 2006-09-30, 16:19:40 | Сообщение # 9
Верховный Магистр
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 874
Статус: Offline
Немного про торговлю.
Торговля.
В Плаценсиуме каждые три месяца проходят крупные ярмарки, куда купцы с остальных островов привозят свои товары. Бывает, что неудачная сделка, может расстроить правителей остовов. Последний раз такое случилось, шестьдесят восемь лет назад. Когда во время неурожая на Нордфельзе и Таллэне купцы с Брэджтона и Эль-Акора взвинтили цены на зерно и мясо. Карательную экспедицию Эрхарта Райншталя, деда нынешнего курфюрста Нордфельзе, жители Брэджтона помнят до сих пор. Золотой Гильдии с большим трудом удалось урегулировать конфликт. С этого времени изделия из угвальдской стали, а особенно оружие почти не попадают на рынки других островов, а главным поставщиком провизии на Нордфельзе стал Таллэн. Кроме изделий из железа, высоко ценится древесина Фальского леса, которую используют верфи Островного союза.
Сайнтеррос торгует в основном рыбой и фруктами, но главный доход в казну острова приносят вина из Вленской долины и тамошних виноградников.
Брэджтон, как уже говорилось это житница Островного Союза. Поля и пастбища снабжают едой все острова, а, учитывая то, что население растет, то купцы Брэджтона богатеют год от года.
Эль – Акор славится своими базарами, где продаются удивительные вещи. Драгоценные камни, масла, благовония, пряности могут стать вашими, если вы не пожалеет «пары монет». Но единственное что находится под запретом – это порох, и не важно, что его секрет известен Таллэнским алхимикам, здесь вы его не купите. Эль-Акор поставляет еще и вина, правда они не так хороши, как вленские, но его намного больше, против одного бочонка красного вленского, купцы Эль-Акора могут выставить десяток своих. Эль-Акор, это единственное место, где процветает работорговля.
Таллэн – торгует всем, что есть в этом мире, за исключением людей. В Лавках Плаценсиума, вы сможете найти то, чего нет даже на базарах Акор-Эллаха, это скрепя сердцем признают и жители Эль-Акора. Таллэн – это единственный остров, где можно купить порох (никто не знает, сами ли Плаценсиумские алхимики открыли его секрет или удалой авантюрист из Вилла ди Аквито смог выкрасть формулу из Акор-Эллаха, и обогатится на всю жизнь, продав ее Золотой Гильдии). В Плаценсиуме также построен первый печатный станок, и печатные книги и карты имеют большой спрос.


Пуля в голову остановит любого.
Пришел. Увидел. Застрелил


Сообщение отредактировал Алория - Воскресенье, 2006-10-01, 14:15:24
 
IschtwanДата: Суббота, 2006-09-30, 21:47:06 | Сообщение # 10
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
Народ, просьба пока прервать землеописательные изыскания, я пока разберусь с тем, что уже есть!
Эрлин, твой рассказ о восточном материке я самым циничным образом дополню wink
После того, как разберусь с оружием островов (фехтовальщики есть??? Если да, то сообщите мне в ЛС!)


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

Сообщение отредактировал Ischtwan - Воскресенье, 2006-10-01, 13:49:01
 
АлорияДата: Воскресенье, 2006-10-01, 14:05:31 | Сообщение # 11
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
Все землеописания, перед выкладыванием, надо согласовывать друг с другом, в эту тему выкладывается конечный вариант, я сохдам ещё одну тему - вспомогательную, где все желающие, могут описывать какие-либо аспекты жизни Эльхаззэрта. После того как это приобретёт законченый вид, описание перенесётся сюда.

Перемещёны в тему http://asasin.clan.su/forum/7-28-1

Пост Эрлина, о Восточно матирике, есть предложения по этому континенту.

Пост Грэйва - просто Землеописания появятся здесь, когда вырисуется география, для этого надо ещё описать Восточный и Западный материки. А потом, пост вернётся сюда, в раздел География Э.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.


Сообщение отредактировал Алория - Воскресенье, 2006-10-01, 14:22:24
 
АлорияДата: Понедельник, 2006-10-02, 16:45:37 | Сообщение # 12
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
География Эльхаззэрта

Западный материк - Ревенталь.

Западный материк это колыбель современной цивилизации, именно там находятся самые древние поселения человека. Сам материк достаточно обширен, серные приделы его покрыты горами, а берега изрезанны фьордами, это довольно безлюдная территория, это объясняется тем, что годовой перепад температур там почти 80 градусов, сейчас людское населениё сосредоточенно в незамерзающих портах на северо-западе. Северяне, живущие там отдалённые родственники Нордфельдцев, они бежали с тех же островов поглощенных льдами, но предпочли поселиться на севере материка и заниматься торговлей, разбоем и охотой на китов (почти не менять своих занятий). В северных горах, что почти подступают к побережью, живут Эльфы, изгнанные людьми с внутренних равнин, есть большие поселения троллей, а глубине горного массива обитают племена название, которым вообще ещё не придумали.
Горы закрываю доступ холодным арктическим ветрам в центральны равнины, благодаря этому климат там очень благоприятный, реки полноводны, земли давно освоены, а многие города стоят на фундаментах древних эльфийских, или даже доэльфийских городов. Лесов на западном материке почти не осталось, основные покрываю Ледовые горы, и полностью контролируются Эльфами, есть большой лесной массив на полуострове на юго-западе и рощи на самом юге, но в основном Запад испытывает недостаток в древесине, поэтому так активно борется за колонии на Южном материке.
Горы, помимо Северных – Ледовых, есть еще на востоке, они тянутся с юго-востока на востоке и называются Синими, но их недра давно выработаны, тем более в этом районе идёт не утихающая гражданская война.
На юго-западном полуострове (Кодиссе) тоже есть свои горы, их называют Голубиными, так как даже голубь в состоянии их перелететь.
Две основные реки материка - Эска и Берения берут своё начало в Ледовых горах и текут через весь континент, земли, что расположены между ними, называются Благодатными.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.


Сообщение отредактировал Алория - Вторник, 2006-10-03, 19:34:33
 
IschtwanДата: Понедельник, 2006-10-02, 23:22:08 | Сообщение # 13
Глава Братства Медведя
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 499
Статус: Offline
Итак, люди на Ревентале живут в северо-западных портах (самые большие - Бэрштерн и Айсхафен), а также в странах Унгрия, Флюссрайх, Кодисса и Вилнэриа.
Самая восточная страна - Унгрия со столицей в городе Эште. Это "страна контрастов" - так разительно она меняется с востока на запад. Она поделена на 14 удельных княжеств, которые (неофициально) делятся на морские, равнинные и горные. Люди в морских княжествах дружелюбны, терпимы, рады чужестранцам (особенно если это купцы). Эти княжества живут торговлей и приносят королю Имре IV главный доход. Равнинные княжества - житница Унгрии, там нет всеобщей открытости морских княжеств, но люди достаточно добры и гостеприимны. Также в равнинных княжествах у простых людей меньше всего прав из-за развития феодальных порядков. Люди горных (это в Синих Горах) княжеств подозрительны к чужакам и угрюмы, немногие здесь умеют возделывать землю, или заниматься "мирными" ремеслами. Непрекращающаяся война с Флюссрайхом (на религиозной почве) заставляет этих людей полностью работать на войну, но она также сделала из них одних из лучших воинов Ревенталя.
Флюссрайх отличается от прочих стран тем, что его жители происходят с севера и тоже являются родственниками Нордфельзцев. Страна поделена на маркграфства и бургграфства. Центральная власть - кайзер Йозеф Эссен-Бернийский полностью зависим от Кодиссы, и является марионеткой в руках жрецов Единого Бога (кормятся от Престола Единого в Аралессе), и собственных сановников (обычные воры и бюрократы). Поэтому феодалы обращают исключительно мало внимание на приказы из Эссена.
Вилнэриа - самая западная страна материка. Столица расположена в городе Мецен, а правит там Совет Князей. В феодальной иерархии страны есть только две ступени - дворянин и князь. Дворяне могут быть беднее городского плотника, но это не мешает им презирать всех простых людей. По большей части они безземельны, все имущество состоит из коня, меча и доспеха. Частенько бывают наемниками в других странах, ходят в святые походы, или служат князьям. Князья - крупные феодалы, в их руках сосредоточена почти вся власть и богатство Вилнэрии, их армии велики, и у каждого князя есть не один десяток дворян, готовых (за умеренную плату) вести его войска к победе.
Кодисса - юго-западных полуостров. Дуалистическая монархия - король Карлос Первый и Хранитель Престола Единого Виттелиан. Феодалы здесь имеют мало свобод, зато культ Единого Бога контролирует почти все. Именно священники в свое время удержали странц от распада. Основа армии - рыцарская конница, причем все рыцари, кроме личной гвардии короля приписаны к какому-то епископату и считаются воинами церкви. Кайзер Флюссрайха - родственник короля Карлоса, и очень сильно зависит от Кодиссы. Также эта страна имеет влияние на правящие круги Брэджтона.


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а солдат из ПВО вам заменит хоть кого!

"Во время Аустерлицкого сражения погибло более тридцати тысяч солдат и около десяти тысяч генералов." © школьные перлы

Сообщение отредактировал Ischtwan - Вторник, 2006-10-03, 18:44:27
 
АлорияДата: Вторник, 2006-10-03, 19:35:16 | Сообщение # 14
Магистр-Хранитель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 752
Статус: Offline
Унгрия тоже поклоняется Единому Богу, но там примерно триста лет назад произошло
разделение церковной и гос. власти. Король Велен выдворил из страны Эмиссара Единого Престола, разрушил две крепости Ордена Орла, и признал официальной религией Приатсво - которое отрицает наличие истинных пророков Единого, и утверждает, что есть только один голос Бога, тот который в душе у каждого. А
последователи Престола, заблуждаются считая, что Семь Пророков это голоса божьи и им стоит поклоняться и возводить в ранг святых.
Стоить отметить, что Велен совершил этот переворот, воспользовавшись благоприятной политической ситуацией. Кадисса тогда была занята внутренней борьбой за престол, в которой участвовала и церковь. Флюссрайх отходил от затяжной войны с Велнирэа, подорвавшей экономику и разрушившей обе страны.
Приатсво же зародилось в Унгрии, и нелегально исповедовалось более чем половиной жителей страны, Велен лишь придал этой религии официальный статус. Его мотивы были таковы, вывести Унгрию из-под влияния Кадисского Престола, усилить королевскую власть, благодаря тому, что он договорился с лидерами Приатов, была разделена власть церковная и власть светская, ну и конечно Велен получил поддержку и любовь своего народа, а так же избавился от основных конкурентов на трон, которые как раз и были приверженцами Единого.
Когда Флюссрайх пришел в себя, на его восточной границе уже было не марионеточное государство, а вполне сильная и независимая страна, с которой теперь приходилось считаться, с которой канцлеры не преминули сцепиться, натравливаемые Кадисским Престолом, но завязли в районе Синих гор и теперь вот уже триста лет война то утихает, то вспыхивает с новой силой.


Вкусил я достаточно света,
Чтоб кануть в навечную тьму,
Я в Бога не верю, и это
Прекрасно известно Ему.
 
Форум Асcасинов » Литературные Игры » А, тем временем в Эльхаззэрте... » Очерки о мире Эльхаззэрта (Наше новое место обитания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006