Понедельник, 2024-05-06, 23:01:32

Приветствую Вас Инкогнито | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: grave, Ligimitiv  
Форум Асcасинов » Технический раздел » Архив » Законы - 3 штуки. (Описание внутри темы.)
Законы - 3 штуки.
ВийДата: Четверг, 2007-10-25, 20:08:02 | Сообщение # 1
Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
Закон "О бремени действий"

Любые действия имеющие в своих последствиях изменение каких либо свойств свого или чужого персонажа, а так же материальных и нематериальных обьектов, не могут считать ничтожными, становясь обязательными для данного персонажа, материальных или нематериальных обьектов, до тех пор пока не будут изменены иным действием.
Изменение вступает в силу в момент создания на форуме поста, в котором описывается это действие, и распространяется на все созданные в последствии темы затрагивающие измененного персонажа, материальные или нематериальные обьекты. Так же они распространяются на темы созданные до поста внесшего изменения в персонажа, материальные или нематериальные обьекты по прошествии 10 дней со дня изменения.

Пример - если кого либо сильно ранили от чего образовался шрам или покалечили, или же была приобретена или утеряна какая либо способность, либо изменилось что либо другое относящееся с качествам и средствам персонажа, и в теме не было действия возвращающего все измененное обратно, то это остаеться до тех пор пока не будет заменено чем либо другим. Т.е. если в одной теме вам выбили глаз и вам рану никто не исцелил, а глаз не прирастили, то в следующей теме в которой вы будете учавствовать, а так же во всех остальных темах по прошествии 10 дней, у вас будет выбит глаз.

Закон "О способах воздействия и правомочности наказания"

Посты несущие литературную ценность (описание каких либо действий) в игровых темах не могут быть подвергнуты изменению со стороны модератора.
Тем самым за данные посты и содержащиеся в них действия, игрок не может быть наказаны, иначе как такими же игровыми методами.
В случае если один игрок своими действиями в посте имеющем литературную ценность наносит вред ордену или другому игроку, наказание может быть только того же типа, давая тем самым игроку-нарушителю возможность наказания избежать.

Пример - если один из игроков умышленно разрядит вам в спину арбалет, об ворует, отравит, предаст, продаст, изнасилует, обматерит и т.д. он не может быть наказан санкцией модератора на месте, но за то можно разобраться с ним в игровом пространстве, в том числе подать прошение одному из магистров, и виновного могут расстрелять (это если подать прошение мне).

Закон "О жизни и смерти в пределах игрового пространства".

В случае конфликта между игроками или иной ситуации повлекшей за собой смерть персонажа, данный персонаж признается погибшим и не может более учавствовать в игре, если не будет воскрешен, реанимирован в виде нежити, или возрожден каким либо еще образом.
Решение о смерти персонажа может быть принято в палате Магистров если будет выявлено явное несоответствие ситуации и полученных повреждений.

исключение - Ристалще.


Улыбка - выражение многофункциональное (с)
 
graveДата: Четверг, 2007-10-25, 22:58:12 | Сообщение # 2
Магистр-Оружейник
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Вий, если чесно то вижу в них мало смысла, возможно потому что я не понял их на 100%, приведи какие-нибудь примеры для наглядности.

Человек спит лицом к небу,
В одиночестве лицом к небу,
В изнеможении лицом к небу,
Победив, обращаешься к небу.

И в болезни, и во сне
Ты обращаешь людей к бесконечному небу,

Словно говоришь:
Вглядись в вечность.

Человек спит лицом к небу.
___Томихиро Хосино__(в переводе В.Зорина)__

 
TwiceDeadДата: Пятница, 2007-10-26, 00:52:13 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1331
Статус: Offline
А можно Шадер под эти законы попадать не будет? Он же как мультяшка американский - они врыв динамита вплотную с собой переживают и умирают/воскресают по 10 раз на дню - иначе будет не интересно. как я думаю никто не будет спорить что этот персонаж годится для чего угодно кроме серьёзной и последовательной ролевой игры.

часть силы той что несть числа
творит добро всему желая зла
Мессир Твайс, Создатель и Нифига-Не-Поддерживатель Ломбарда, не Командующий даже самим собой, Ответственный за небезопасность всего что плохо лежит
Отныне еще и модератор "Логова Дракона" бойтесь флудеры...
Грейв.
 
Хайрн_ТашДата: Пятница, 2007-10-26, 02:12:53 | Сообщение # 4
Главный Соглядатай Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1258
Статус: Offline
" так же во всех остальных темах по прошествии 10 дней, у вас будет выбит глаз" То есть во всех темах он у меня через 10 дней выпадет окончательно (и больше уже никогда не будет у меня нужды покупать бинокль) или регенерится? Если первое- то поддерживаю. У меня до сих пор на шее красуется шрам от меча Волкодава....


Ведьмаки делятся на два типа: на ведьмаков без комплексов, умеющих убивать любыми подручными средствами и на... мёртвых ведьмаков. (с) Ksandr Warfire

Хайрн Таш, Хайрна Таш, Хайрну Таш, Хайрна Таш, Хайрном Таш, о Хайрне Таш

 
AnkabutДата: Пятница, 2007-10-26, 16:49:48 | Сообщение # 5
Маркиз
Группа: Ассасины
Сообщений: 698
Статус: Offline
Остаётся ещё один маленький вопрос: хронология событий. Многие темы развиваются параллельно и как состыковать их в одну картину? Т.е можно ли в рамках одной темы ссылаться на события другой? Ведь это тоже даёт косвенное воздействие на других персонажей.

Кто, живя на Земле, не грешил?
Ну, а кто не грешил, разве жил?
О. Хайям
 
AenirteДата: Пятница, 2007-10-26, 17:36:29 | Сообщение # 6
Асcасин
Группа: Братство Лиса
Сообщений: 30
Статус: Offline
У меня тоже возникли вопросы.

Закон "О бремени действий"

1. Почему именно 10 дней?

Quote (Вий)
Изменение вступает в силу в момент создания на форуме поста, в котором описывается это действие, и распространяется на все созданные в последствии темы затрагивающие измененного персонажа, материальные или нематериальные обьекты. Так же они распространяются на темы созданные до поста внесшего изменения в персонажа, материальные или нематериальные обьекты по прошествии 10 дней со дня изменения.

2. Что значит "на темы, созданные до поста, внесшего изменения в персонажа"?
Остальные законы вроде понятны.

Quote (Ankabut)
Остаётся ещё один маленький вопрос: хронология событий. Многие темы развиваются параллельно и как состыковать их в одну картину? Т.е можно ли в рамках одной темы ссылаться на события другой? Ведь это тоже даёт косвенное воздействие на других персонажей.

Я не думаю, что асассин, будь он даже богом, способен находиться в двух местах одновременно, т.е. выполнять в одно и то же время несколько заданий. Может, стоит как-то разнести выполнение заказов по времени? А то такая путаница получится smile


Обожаю задавать глупые вопросы. Это усыпляет бдительность врага. И к тому же так забавно!
 
LigimitivДата: Пятница, 2007-10-26, 17:48:49 | Сообщение # 7
Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
Как это не странно но я согласен с Aenirte, и Ankabut(ом), ведь, ао первых необходимо учитывать что хронологии у нас нет абсолютно никакой.

ИМХО: Закон о бремени действий - бред, так как за ним невозможно будет проследить, и как такого смысла он не имеет.
Второй закон, как таковой тоже смысла не имеет, ибо если тебя изнасилует админ, то боюсь твоё прошение в ПМ не будет иметь никакого смысла.
Третий закон создаст путаницу. Ибо смерть персонажа с дальнейшими его реинкарнациями должна будет по закону согласовываться с ПМ, а в связи с тем что ПМ пока не работает так как оно было бы необходимо, это будет занимать много времени. Куча лишних постов.


Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична.
Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм.
 
ВийДата: Пятница, 2007-10-26, 19:27:35 | Сообщение # 8
Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
Хмм... Я пытался сделать хронологию но получилось коряво и неудобно, если поискать то можно найти мои идеи на форуме.
Закон о бремени действий не бред! angry З Следить за его выполнением в первую очередь должен сам игрок.
10 дней по тому как за этот срок игрок вполне может успеть вылечиться или еще что либо изменить из случившегося, а за десять дней пост останеться достаточно далеко и менять его будет уже невежливо.
Темы созданные до поста, внесшего изменения в персонажа - темы которые создали до того как вам выбили глаз.
Quote (Ligimitiv)
Второй закон, как таковой тоже смысла не имеет, ибо если тебя изнасилует админ, то боюсь твоё прошение в ПМ не будет иметь никакого смысла.

Лиг, да ну?! Ну если все так сложно и круговая порука застилает взгляд, ничего не мешает персонажу админа (действия рассматриваются именно игровые) залепить пулю между глаз, может быть наказан. И вообще за действия не выходящие за рамки игровых, может быть наказан персонаж, а не сам игрок, а персонаж админа не приобретает таких уж великих способностей лишь от того что игрок-админ.
Quote (Ligimitiv)
Третий закон создаст путаницу. Ибо смерть персонажа с дальнейшими его реинкарнациями должна будет по закону согласовываться с ПМ, а в связи с тем что ПМ пока не работает так как оно было бы необходимо, это будет занимать много времени. Куча лишних постов.

С какого такого взгляда смерть будет согласовываться с ПМ? Я вот захочу и застрелюсь, и не каких разрешений мне для этого не нужно, а вот если меня с одного метра будут обстреливать батальон лучников и никто не попадет, то ПМ имеет право заинтересоваться секретом великой ловкости.


Улыбка - выражение многофункциональное (с)
 
MarraДата: Пятница, 2007-10-26, 19:55:00 | Сообщение # 9
Граф
Группа: Братство Лиса
Сообщений: 370
Статус: Offline
Quote (Вий)
же они распространяются на темы созданные до поста внесшего изменения в персонажа,

Считаю стоит переформулировать, а то до твоего разъяснения было совсем не понятно, что имелось в виду. Законы же должны быть предельно четки и ясны.


Бывает. Бывает и хуже....
J’irai me chercher et me retrouver. et comment Tu m’appelleras au bout du chemin Demande au soleil et aux etoiles...
 
LigimitivДата: Пятница, 2007-10-26, 20:57:16 | Сообщение # 10
Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
Вий да ну??
Предположим что у персонажа регенерация на максимальном уровне. То есть ему оттяпали руку, и через секунду вырастает другая.... Это раз. Во вторых, действительно давай поубиваем нафиг всех и оставим Орден в полном одиночестве. У меня на тебя скажем давно зуб и я пускаю тебе пулю в голову, а заодно всему ПМ и Совету. Кто мне будет мстить??
И поверь мне если тебя в упор будет расстреливать батальон лучников, тебе не помогут ни ловкость и доспехи... только телепорт))


Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична.
Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм.


Сообщение отредактировал Ligimitiv - Пятница, 2007-10-26, 21:00:27
 
ВийДата: Пятница, 2007-10-26, 21:57:43 | Сообщение # 11
Маршал Войск Ордена
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 2037
Статус: Offline
1) И в чем противоречие? Выросла, вот и хорошо, а вот если не выросла, а в следующей теме персонаж раз и уже с рукой, это не порядок.
2)Большая нужна пуля... Впрочем тут и вправду получается не очень... Надо мне доработать этот закон...
Quote (Marra)
Считаю стоит переформулировать, а то до твоего разъяснения было совсем не понятно, что имелось в виду. Законы же должны быть предельно четки и ясны.

Поддерживаю должны... Но к сожалению это не заставляет все законы быть четкими и ясными...
Хотя если вот так предложить - игровые темы созданные до действий повлекших за собой изменение персонажа, которое не было возвращено в прежнее состояние в течение десяти дней.
Так лучше?

ЗЫ. Понимаю что эти законы вроде бы и не нужны, но у меня есть давняя задумка - создать тему где будет параллельное развитие событий и разрешены всевозможные заговоры, интриги, попытки захвата власти и т.д. а там без подобных правил все сведется к борьбе в песочнице. Так ак первый релиз предложения данной темы был неудачен, я пытаюсь исправить недочеты и т.д.


Улыбка - выражение многофункциональное (с)
 
LigimitivДата: Суббота, 2007-10-27, 00:08:00 | Сообщение # 12
Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
Иными словами ты хочешь попытаться свергнуть Винга и Грейва и занять их место?? happy

Фактически я не против твоих законов. с одной стороны они даже полезны(в доработанном виде конечно.)... а если бы им ещё и следовали было бы вообще супер.


Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична.
Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм.
 
MarraДата: Суббота, 2007-10-27, 05:39:24 | Сообщение # 13
Граф
Группа: Братство Лиса
Сообщений: 370
Статус: Offline
Quote (Вий)
Хотя если вот так предложить

А если так - изменения произошедшие с персонажем распространяются на все игровые темы, не зависимо от того когда они были открыты

Quote (Вий)
создать тему где будет параллельное развитие событий

Проблема пространства и времени теоритически решается простым способом - если твой персонаж находится в одной теме, ты не пожешь писать в дргой. Например я одновременно не могу быть в таверне и скажем ллогове Рани. Но тут еще стоит учитывать фактор времени. Например, путем датировки поста по эльхазерртскому летоисчислению. боюсь что если ввести такие правила на форум ничего хорошего это не даст - так как у нас мало народу. но в рамках одной ветки вполне может сработать


Бывает. Бывает и хуже....
J’irai me chercher et me retrouver. et comment Tu m’appelleras au bout du chemin Demande au soleil et aux etoiles...
 
RaneeДата: Суббота, 2007-10-27, 10:33:24 | Сообщение # 14
Серебристо-хвостатая кардинала)
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Так, господа хорошие, вы меня простите, но мы заводили этот форум для общения, хорошего настроения и прочего легкого и необременяющего времяпровождения. А если мне внезапно приспичит поиграть в фэнтэзийку с жесткими правилами я пойду рубиться в АДНД или Берсерека. Где мне Мастер будет контролировать ВСЕ мои действия согласно правилам.
И поэтому лично моя имха, что эти законы в игровых темах не нужны. Хочется вводите в личных темах - типа казарм, но на весь форум это распространять не стоит.


Пропасть или Храм - я решу сама.(с) Ольга Громыко
 
АльвирДата: Понедельник, 2007-10-29, 11:10:12 | Сообщение # 15
Глава братства Льва
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1359
Статус: Offline
IMHO
Первое:
Законы переработать до статуса "понятно всем", ибо юристов и политологов у нас не большинство...
Второе:
Действие законов, после переработки и утверждение составом Палаты магистров 50%+1 голос, распространить на определенные разделы\темы игрового пространсва для организации опять же игровых замыслов...


Думать не по правилам!
Истина в вине!
 
LigimitivДата: Понедельник, 2007-10-29, 11:15:01 | Сообщение # 16
Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
Поддерживаю Альвира.
ИМХО:
В Военном корпусе этим законам делать нечего.
В Школе, слишком много увечий у студентов. Преподаватели, же обычно под заклинания не попадают. Щиты умеют ставить все.
Да и Вий не сможет уследить за всеми своими подчинёнными учениками.


Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична.
Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм.
 
AnkabutДата: Вторник, 2007-10-30, 12:47:29 | Сообщение # 17
Маркиз
Группа: Ассасины
Сообщений: 698
Статус: Offline
Пусть не законы, но джетельменсковуменский кодекс поведения всё же требуется. Может стоит хотя бы в личке предупреждать человека о том, куда его хотят отправить. Я уж не говорю о том, чтобы согласия на это испрашивать...

Кто, живя на Земле, не грешил?
Ну, а кто не грешил, разве жил?
О. Хайям
 
ВингДата: Четверг, 2007-11-01, 23:37:24 | Сообщение # 18
Магистр-Основатель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1476
Статус: Offline
хм...
cool
Нужна ли нам согласованность тем?
Нет! Почему, нет? - Ограничится полёт фантазии определёнными рамками, всё будет слишком схематично...
Давайте-ка без всяких там приклов, и прочих отработанных по правилам игр, а то мы превратимся в высоко дисцплинированный балаган, а я хочу,что бы мы дальше оставались недисциплинированным сбором личностей wink


Магистр-Основатель, Член Высшего Совета, Верховный Маршал и Капитан отряда "Восток"

"Мы зло, воплощённая гибель, мы понимаем, что несём смерть. Но главное для нас выполнить свою миссию. Своё наказание, каждый из нас понесёт в Закате."

 
LigimitivДата: Пятница, 2007-11-02, 00:22:46 | Сообщение # 19
Пироман-ювелир
Группа: Член Палаты Магистров
Сообщений: 1855
Статус: Offline
Действительно, балаган должен дальше оставаться балаганом, без дисциплины, с жёсткой диктатурой и тиранией happy

Чем больше изучаешь человечество, тем больше понимаешь, что тупость безгранична.
Командарм Лигимитив, Основатель и Содержатель Магической Школы, Командующий силами магической поддержки, Ответственный за магическую безопасность Казарм.
 
ВингДата: Пятница, 2007-11-02, 14:16:46 | Сообщение # 20
Магистр-Основатель
Группа: Член Высшего Совета
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Quote (Ankabut)
Пусть не законы, но джетельменсковуменский кодекс поведения всё же требуется. Может стоит хотя бы в личке предупреждать человека о том, куда его хотят отправить. Я уж не говорю о том, чтобы согласия на это испрашивать...

Согласен, вот с этим высказывание, в виде этического кодекса!


Магистр-Основатель, Член Высшего Совета, Верховный Маршал и Капитан отряда "Восток"

"Мы зло, воплощённая гибель, мы понимаем, что несём смерть. Но главное для нас выполнить свою миссию. Своё наказание, каждый из нас понесёт в Закате."

 
Форум Асcасинов » Технический раздел » Архив » Законы - 3 штуки. (Описание внутри темы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006